Scalibur

Scalibur — инди-игра, в жанре Hack-n-Slash с элементами RPG. Выбрав одного из 8 представленных героев (таких, как воин, лучник, маг, ниндзя и др.) игрок отправляется в подземелье на поиски легендарного меча Скалибур. Полное описание»

avatar

Обзоры игровых классов. Часть 1. Лучник и воин.

опубликовал в Блог проекта Scalibur
Обзоры игровых классов. Часть 1. Лучник и воин. Поговорим немного об игровых классах, чтобы иметь представление об игровом процессе.
Всего их в игре будет 8, 3 из которых в начале закрыты — для их открытия необходимо выполнить некоторые условия. В начале игры доступны: Лучник, Воин, Стихийный маг, Ниндзя и Разбойник. Рассмотрим два первых класса — Лучник и Воин.

Иконка лучникаЛучник
Дальнобойный класс, основная стратегия которого — стреляй и беги. Использует луки, которые имеют высокий показатель отбрасывания, средний урон и среднюю скорость атаки. У лучника высокая скорость передвижения, так же они умеют бегать, расходуя энергию. Имеют малый запас здоровья, высокий шанс критического повреждения, и высокую удачу. Из пассивных умений лучника дешевле стоят увеличение шанса крита, увеличение урона, а так же скорость атаки. Более дорогие — увеличение очков здоровья, увеличение удачи (хотя повышение удачи дорого стоит для всех классов). Активные умения включают в себя: "Пробивные стрелы" (цепляют всех врагов, находящихся на линии атаки), "Зов природы" (вызов ястреба на определённое время, который атакует врагов), "Взрывная атака" (выпуск стрелы, которая взрывается при столкновении) и другие.

Иконка воинаВоин
Медленная скорость атаки и передвижения компенсируется большим запасом здоровья и большим показателем атаки. Вооружён двуручным мечом, отличительной особенностью которого — шанс нанесения кровоточащей раны. Обычная атака воина (левая кнопка мыши) состоит из трёх фаз — атакуя одного врага, воин наносит первый удар с обычным показателем урона, второй — с множителем 1.5, третий — двойной урон. Данное комбо может прерваться, если воин получает повреждения. Из пассивных скиллов дешевле игроку обойдутся повышение здоровья и атаки. Активные умения воина — "Натиск" (короткий спринт в указанном направлении, которая оглушает врагов), "Всплеск энергии" (от воина отходят энергетические молнии в случайных направлениях, которые ранят врагов), "Дух предка" (призыв воина-призрака, который витает над персонажом и имеет шанс полностью отразить атаку врага), "Могущество" (временное увеличение параметров атаки и её скорости, здоровья, но значительное снижение скорости передвижения и шанска крита) и другие.

Стоит заметить, что игровой процесс за лучника и воина разительно отличается. То же правило действует и для остальных классов, которые будут рассмотрены позднее.

4 комментария

avatar
даешь остальных!
avatar
Обязательно, но не так быстро=)
avatar
Буду следить.
Р.с воин на кролика похож
avatar
Никогда не думал об этом, а теперь вижу
Чтобы оставить комментарий необходимо .