Unity3D не нужен для такого проекта. Мы оба программисты и пишем код на С++, нам бо большей части это нужно чтобы поднять свои навыки именно в этом языке. Многие вещи, которые мы планируем реализовать в нашем проекте, довольно требовательны к производительности и Net будет слабым местом. Кроме того в бесплатной версии Unity отсутствуют тени. Тени у нас, это весомый вклад в атмосферность картинки.
Самое пожалуй главное что unity как правило используют неопытные команды и как правило они не заканчивают и половины своих проектов. Я не хочу разбираться в том что становится причиной всего этого, но для меня Unity ассоциируется с движком для слишком легкого пути для написания игр. Это точно не наш путь. Кроме всего мы, разрабатывая игру, сотрудничаем с разработчиками движка и неявно вносим вклад в его совершенствование.
Ну и что еще добавить. Urho3D полностью покрывает все наши потребности и если мы находим ошибки, то на следующий день их как правило уже устраняют разработчики. Кроме того открытый исходный код движка — это самый главный плюс. Имея исходный код я могу легко понять что происходит «под капотом» движка и увидеть причину той или иной ошибки у себя или в движке.
Ну напоследок — писать на С++ нам гораздо приятнее, те кто используют Unity, они не поймут этого.
В бесплатной юнити уже есть тени от directional light (основной источник света, вроде солнца).
Многие вещи, которые мы планируем реализовать в нашем проекте, довольно требовательны к производительности
Например какие?
Самое пожалуй главное что unity как правило используют неопытные команды и как правило они не заканчивают и половины своих проектов.
Их обычно привлекает обилие дополнений редактора и различного контента, доступного на asset store. Но они обычно недооценивают усилия, которые нужны для разработки, даже с использованием множества готовых решений, по тому в итоге бросают свои проекты. На них не стоит обращать внимание, это тоже самое, что оценивать или выбирать вид единоборства по результатам и отзывам людей, которые позанимались неделю и забросили это дело…
Зато юнити бы вам позволил портировать вашу игру на множество платформ, даже мобильные версии сделать при желании. Разве не привлекает возможность создать продукт, который сможет оценить невероятной величины аудитория с различных платформ?
Искусственный интеллект, ну и еще мы бы хотели попробовать сделать персонажам искусственное зрение — для поиска, обнаружения и идентификации противника.
Зато юнити бы вам позволил портировать вашу игру на множество платформ, даже мобильные версии сделать при желании
Urho3D поддерживает некоторые мобильные платформы. Тем не менее тактический шутер на мобильнике… наверное не самая удачная вещь. Мы ориентируемся на Windows. Менять движок не станем ради мультиплатформенности.
К слову, в Unity Free есть реалтайм Hard тени. И есть лайтмаппинг. С которыми можно сделать всяко красивее чем у вас сейчас.
unity как правило используют неопытные команды
Забавно. А как это ВАМ мешает сделать на ней хорошую игру?) Ведь по вашим же словам проблема не в движке, а в неопытности команды)
Я работаю на Unity несколько лет, уже приобрел себе Pro лицензию. Вполне полноценный движок, способный реализовать любые задачи, так что не надо. Шикарных примеров сделанных на нем игр более чем достаточно.
Имея исходный код я могу легко понять что происходит «под капотом» движка и увидеть причину той или иной ошибки у себя или в движке.
Ну не знаю, я и без исходных кодов всегда ошибки нахожу и справляюсь успешно с ними))
Ну напоследок — писать на С++ нам гораздо приятнее, те кто используют Unity, они не поймут этого.
К слову, в Unity Free есть реалтайм Hard тени. И есть лайтмаппинг. С которыми можно сделать всяко красивее чем у вас сейчас.
Да, графика и есть 2001 года. Она такой и будет. Скажу сразу в плане графики мы не станем изобретать чудес, а постараемся сохранить прежний облик. Все текстуры, модели и звуки взяты из ресурсов оригинальной игры.
Забавно. А как это ВАМ мешает сделать на ней хорошую игру?) Ведь по вашим же словам проблема не в движке, а в неопытности команды)
Мы не станем его использовать для этого проекта. Если говорить о себе, то у меня нет желания его использовать принципиально. Я сторонник открытых проектов и хочу на открытом движке сделать открытую игру.
Да, графика и есть 2001 года. Она такой и будет. Скажу сразу в плане графики мы не станем изобретать чудес, а постараемся сохранить прежний облик. Все текстуры, модели и звуки взяты из ресурсов оригинальной игры.
Эм… Ну тут даже добавить нечего. нет слов. Хотя нет, есть. ТОГДА КАКОЙ ЭТО К ЧЁРТУ РЕМЕЙК?
Хм, действительно, погуглил оригинальную игру. Посмотрел скриншоты. Вы не далеко ушли от оригинала. Пожалуй в глаза бросается, только то что тени появились…
Как бы с описанием проекта это совпадает:
Я взялся переделать игру на современной движке, немного разнообразить уровни и сам игровой процесс.
Но странно просто и жаль, что вы такую низкую планку ставите…
Так и я ж сначала подумал, вот молодцы, как мы когда то UFO Immersion делали, так и они решили старую игру на современный лад сделать. А они оказывается решили ее зачем то повторить только еще добавить тени) ну и мне почему то кажется что в оригинале анимация персонажей была лучше)
В связи с наездом различных пидораcов-минуcаторов, юнитидрочеров, и критики различных eбанутых мyдаков, проект прекратил своё существование. Все наработки, модели, текстуры, исходный код и полностью всё — удалено.
Спасибо вам, блять, большое и горите в аду.:-]
18 комментариев
Самое пожалуй главное что unity как правило используют неопытные команды и как правило они не заканчивают и половины своих проектов. Я не хочу разбираться в том что становится причиной всего этого, но для меня Unity ассоциируется с движком для слишком легкого пути для написания игр. Это точно не наш путь. Кроме всего мы, разрабатывая игру, сотрудничаем с разработчиками движка и неявно вносим вклад в его совершенствование.
Ну и что еще добавить. Urho3D полностью покрывает все наши потребности и если мы находим ошибки, то на следующий день их как правило уже устраняют разработчики. Кроме того открытый исходный код движка — это самый главный плюс. Имея исходный код я могу легко понять что происходит «под капотом» движка и увидеть причину той или иной ошибки у себя или в движке.
Ну напоследок — писать на С++ нам гораздо приятнее, те кто используют Unity, они не поймут этого.
Например какие?
Их обычно привлекает обилие дополнений редактора и различного контента, доступного на asset store. Но они обычно недооценивают усилия, которые нужны для разработки, даже с использованием множества готовых решений, по тому в итоге бросают свои проекты. На них не стоит обращать внимание, это тоже самое, что оценивать или выбирать вид единоборства по результатам и отзывам людей, которые позанимались неделю и забросили это дело…
Зато юнити бы вам позволил портировать вашу игру на множество платформ, даже мобильные версии сделать при желании. Разве не привлекает возможность создать продукт, который сможет оценить невероятной величины аудитория с различных платформ?
Urho3D поддерживает некоторые мобильные платформы. Тем не менее тактический шутер на мобильнике… наверное не самая удачная вещь. Мы ориентируемся на Windows. Менять движок не станем ради мультиплатформенности.
Ага. Скажи это им.
Или им
Ну или им
К слову, в Unity Free есть реалтайм Hard тени. И есть лайтмаппинг. С которыми можно сделать всяко красивее чем у вас сейчас.
Забавно. А как это ВАМ мешает сделать на ней хорошую игру?) Ведь по вашим же словам проблема не в движке, а в неопытности команды)
Я работаю на Unity несколько лет, уже приобрел себе Pro лицензию. Вполне полноценный движок, способный реализовать любые задачи, так что не надо. Шикарных примеров сделанных на нем игр более чем достаточно.
Ну не знаю, я и без исходных кодов всегда ошибки нахожу и справляюсь успешно с ними))
На юнити кодят в православном C# кагбе.
Да, графика и есть 2001 года. Она такой и будет. Скажу сразу в плане графики мы не станем изобретать чудес, а постараемся сохранить прежний облик. Все текстуры, модели и звуки взяты из ресурсов оригинальной игры.
Мы не станем его использовать для этого проекта. Если говорить о себе, то у меня нет желания его использовать принципиально. Я сторонник открытых проектов и хочу на открытом движке сделать открытую игру.
Это я знаю. Вы тоже не поняли.
Эм… Ну тут даже добавить нечего. нет слов. Хотя нет, есть. ТОГДА КАКОЙ ЭТО К ЧЁРТУ РЕМЕЙК?
Как бы с описанием проекта это совпадает:
Но странно просто и жаль, что вы такую низкую планку ставите…
Спасибо вам, блять, большое и горите в аду.:-]