The Traveller Notes

Записки путешественника

The Traveler Notes это сюжетная first-person RPG с открытым миром, которая выйдет на PC и откроет игрокам фантастический мир великого путешествия и удивительных открытий. Полное описание»

avatar

Обновление 02.12.2013

опубликовал в Блог проекта The Traveller Notes
Обновление 02.12.2013 Всем привет! Вот и подошло очередное сезонное обновления проекта Записки Путника.

Это обновление к сожалению не очень большое. Хотели показать побольше, но много не завершено и многое предстоит сделать. Вы же не хотите смотреть недоделки? :)
А то так мы всяким хламом завалим

Ну обо всем по порядку. Появился концепт ГГ:

Автор: Bagriel

К Новому году обещает быть исполненный уже в 3D

Продвинулись в моделинге оружия:




Автор: Иван

И передаю слово нашему программисту RJay.

Программирование.
Ну что же, эта обнова по большей части связана именно с проработкой сюжета, реализацией некоторых задумок, наращением коллектива и переноса всех наработок на новую версию движка 3.5.4. За этот сезон к нам присоединилось порядка 5 человек. По традиции я расскажу о проделанной мной работе :)
После выпуска предыдущей обновы поступило предложение переделать инвентарь, так как предыдущий был немного неудобен и неиграбелен. В принципе, я поддержал эту инициативу и заодно решил попробовать реализовать в инвентаре ячейки размерностью 1х2, 2х2, 1х3, 2х3.
Сразу скажу, что сегодня вы не увидите их, как и видоизменённый инвентарь.
Далее был изменен метод обработки итемов игрока, алгоритм упростился и стал более надежный. Так же были реализован класс собственных объектов, что-то вроде BasicEntity, в котором указывается тип объекта(оружие, броня, рецепт, еда и тд.), его имя и прочие параметры. Все это было сделано для упрощения работы для левел-дизайнеров и упрощения интеграции предметов с инвентарем и крафт-меню, о котором я расскажу чуть ниже.
Крафт-меню служит для отображения всех рецептов крафта у игрока и просмотра необходимых предметов для создания другого. При выборе рецепта и нажатии кнопки Craft проверяются все условия необходимые для создания предмета, а так же наличие необходимых регов. Если все условия соблюдены, то в инвентарь будет добавлен предмет крафта, нет – нет :)
Немного скринов о том, о вышесказанном:


Как вы могли заметить, меню не имеет какого-либо дизайна, но ничего, его концепт уже разработан.
В который раз переписана система прокачки персонажа. Улучшен код, некоторые функции объединены, все стало более просто и понятно. Так же реализовал концепт графического отображения:

Так же дан старт реализации системы диалогов между гг и нпс.
Реализован базовый класс для объектов, которые можно свободна перемещать при их установке(костер, палатка и тд.).
Ну и разные другие мелочи, как возможность перезарядки скара, если смотришь на объект :D
И ещё возможность выбросить оружие из рук, а то не работает в 3.5.4.

Как-то так :)

DiKo-team

RJay

12 комментариев

avatar
Хорошие концепт. Это бесплатно рисовал художник?
avatar
У нас проект некоммерческий, все работают на чистом энтузиазме и идее. Так что да.
avatar
Тогда вообще класс
avatar
Плюсую, молодцы)
avatar
И как всегда беда с грамматикой.
You achieved level 2 или You have achieved level 2
А то получается, что мы не достигли, а лишь достигаем. Всегда.
avatar
Лол, дочитал и нашёл ещё
are improved — помесь времён
avatar
мой косяк)
Попросту говоря мне было не суть важно что там написано в окошке, больше волновала корректная работоспособность :)
avatar
Красивые арты, так держать, моделлер и художник профи прям!
avatar
удачи вам и такой вопрос вам нужен человек который поможет с озвучкой)
avatar
По поводу концепта ГГ — есть несколько замечаний.
1.е что бросается в глаза — разные наручи — на левой руке кожаный, на правой стальной. Раз у него легкая кожанка в качестве брони, то и наручи пусть будут кожаные, а то как то все в разнобой.
2. под кожанкой видна кольчуга, но при этом кожаная кираса сидит чуть ли не обтягивающе — выглядит не естественно.
3. Края рукавов что видны из под кирасы лучше слегка другого цвета сделать, иначе создается впечатление, что это продолжение кирасы из кожи. (такие рукава гнутся не будут в жизни).
4. Ботфорты на сапогах можно сделать поразнообразнее — как нибудь либо разрез спереди либо мелкий узор пустить — все же гг бывший зажиточный человек а значит при деньгах. Странновато его видеть в дешевой наемничьей одежде вообще-то.
avatar
Большое спасибо за конструктивные замечания! Обязательно учтем!

Но скажу что концепт игры переработан, мб в скором времени обновим информацию об игре. Просто гг уже из зажиточного человека превращается в молодого человека с большим энтузиазмом, который убегает в прямом и переносном смысле от скучной жизни, в которой он не находит себе места, на встречу огромному миру
Чтобы оставить комментарий необходимо .