Разработка продолжается
REDGEAR
опубликовал в
Блог проекта Royal ring
И так после 2 недельной отдышки и с выходом нового стабильного релиза С2, где релазован плагин тайлмап и другие фишки упрощающие работу, продолжаю разработку.
Я перерисовал персонажа, теперь он выглядит так, брутальный паладин =)) со всеми анимациями атаки и тому подобное
Скелетика моба под новый вид перерисовал, остальное по мелочи.
Планирую или реализовано
-Упростить управление
-Добавить в игру манну, будет требоваться для использования рун магии или возможно еще и для улучшений оружия
-Паралельно рисую новые тайлы
-Некоторые текстуры изменены
-Было решено избавиться от оружия молот, вместо этого будет 2 оружия это меч для ближнего боя и лук для дальнего боя с различными зачаровываниями для них. Вместо молота так же будут введены магические способности рун, как атакующие так и защитные ну и бонусные. У нас персонаж эдакий паладин.
-Панели улучшений больше не будут скрываться, было решено оставить их видимыми, но и немного и перемещены в другое место.
-Панель зелий будет убрана с игры, вместо этого при нажатии на клавишу ( под вопросом ) персонаж будет хелится.
-Появится глобальное меню с изменением полного управления
также открылась группа в ВК: vk.com/seal_of_the_king
Парочка скриншотов на пустой карте с персонажем да и с мобом скелетом.
11 комментариев
Раньше персонажи были намного лучше. Или они были не твои?
Вот еще такой был, я убрал шлем из за его высоты, да и какой то деревянный получился!
были и такие варианты
Я добавил парочку деталей с разных таких же стрипов
Получилось вот это:
ну вот и чем же он лучше? Лично я тут даже разобрать не могу где у него что находится, перерисовывал его еле еле ( наверно маленький, няшный как сейчас говорят )
вот что получилось как вам?