Orbots 2.0 tech. demo
hog12
опубликовал в
Блог проекта ORBOTS
Собственно говоря, следуя первоначальной идее, Орботы и должны были стать неким псевдо-2д платформером с элементами головоломки, но в силу разных причин приблизиться к этой задумке удалось только сейчас.
Если диплом был построен таким образом, что нам приходилось смотреть в несколько раз больше, чем играть — то здесь наоборот — вещь старается слыть традиционным платформером, для коих главное — геймплей.
Я взял старую идею о переселении в разных роботов. У каждого из них свои уникальные способности, которые помогают решать встающие на пути задачи. Немного напоминает The Lost Vikings, не правда ли? Только здесь задача усложняется тем, что мы не вольны менять персонажей при любом удобном случае кликом мышки — по уровню разбросаны немногочисленные будки для переселений, и только внутри них вы можете поменять персонажа. Причём выбрать можете не из всех, а только из тех роботов, которые поддерживают прошивку этой будки.
Благо на больших уровнях, чтобы не бегать постоянно из одного конца уровня в другой, существуют телепорты, которые заметно облегчают процесс.
Пару слов о багах:
1) Оптимизация в игре хромает на одну ногу. Несмотря на все мои потуги в запекании теней, комбинировании мешей и динамическому окклюжену, игра все равно безбожно тормозит, и выдаёт на моей машинке 30-38 фпс. Впрочем, тут ещё стоит упомянуть, что она у меня довольно-таки старая.
2) Пули в последнем билде почему-то пролетают сквозь стену и не наносят ущерб героям.
3) В последнем билде пропал счётчик шестеренок. Уж извиняйте.
4) ну, и ещё куча мелких багов
Что ж, поехали.
5 комментариев
Но, скорость бега персонажей очень медленная, динамики действительно не хватает)