DUSH: Online (OPEN SOURCE) (BETA)

DUSH: Online (vk.com)

Исходники браузерной социальной многопользовательской игры для Вконтакте на Construct 2 + PHP. Неплохой стимул изучать даже не взрачные технологии, поскольку невозможное возможно если только постараться. Полное описание»

12 комментариев

avatar
А что у вас с разрешением на внешний вид и марки автомобилей? По идее — это не дешево.
avatar
хех. вы думаете что все из Российских разработчиков социальных игр платили за разрешение? это просто смешной вопрос :)
avatar
ну если онли для внутреннего рынка…
avatar
Врят ли выйдет за пределы страны. Ибо на Facebook не планирую, а производители той же Lamborghini врят ли рыщут по просторам интернета тех, кто использует их марки.
avatar
На самом деле даже не для внутреннего рынка изначально многие успешные проекты, использовали не лицензированные модели. В дальнейшем с успешным выходом на рынок продукта, машины лицензируют. Вот, можно посмотреть подробней: www.youtube.com/watch?v=OKyTq7GxqBc
avatar
Спасибо, добавил в закладки, на досуге посмотрю.
avatar
Смотрю уже придумали свои бренды, очень неплохо получилось :)
P.S. А самое интересное — гонку — так и не показали
avatar
Посмотрите «Лига скорости» — принцип идентичен.
avatar
Помню как то играл в нечто подобное опять же вконтакте, причем по мотивам фильма Форсаж)) Так вот, несмотря на популярность и доход (покупка премум авто) игра через какое-то время почему то исчезла)) Там еще была забавная особенность — игра играла сама себя — даже когда вы офлайн, вашу машину вызывают на гонку и в случае выигрыша вы получаете деньги. Я тогда еще купил и прокачал за донат мускулкар и забил на игру, но не удалил из приложений. Спутся пару месяцев захожу — а я миллионер и денег хватает, чтобы скупить все авто за внутриигровую валюту вместе с гаражами и постройками бонусными)))
avatar
Интересно :D У нас не дают деньги противнику, которого ты вызвал :)
avatar
Хм… даже если вызванный противник вас обогнал (выиграл)? Там как было — ты заходишь в меню гонки, выбираешь тип заезда, затем открывается список возможных противников с их характеристиками. Выбираешь соперника и жмешь старт. Противник в данный момент вообще может не находиться в игре. Далее запускается рандомайзер который проверяет на спас бросок конкретные характеристики авто — маневренность в поворотах, ускорение, вне дорожные качества и исходя из этого определяет победителя заезда. Типы заезда соответственно разные — на драг рейсинг (разгон), трасы со множеством поворотов, вне дорожные трассы и т.д. ну а деньги за победу получается победитель…
avatar
Даже если выиграл. А система самих гонок практически идентична.
Чтобы оставить комментарий необходимо .