Project Aurum

Create the best

В первую очередь, Aurum – это многопользовательский проект, разрабатывающийся на движке Unity ,молодой группой разработчиков. Но что же это касательно игрового процесса? И так я расскажу вам… Полное описание»

avatar

Дайджест

опубликовал в Блог проекта Project Aurum
Дайджест
==Содержание:==
● Обращение к читателям; 
●Что такое мир Aurum?;

●Первый класс-Оракул;
●Какая раса будет следующей?;



===Дорогие друзья,===
Это наш п'''ервый выпуск Дайджеста''', и надеемся не последний! Мы спешим поделиться историей создания мира '''Arum''', расскажем  о '''первом игровом классе''' и обсудим важные шаги по созданию нового  захватывающего мира! 
  
Отдельное '''спасибо''' хочу сказать участникам сообщества: Нечаевой Ксении, Максиму Гурову и Никите Юденко, за то, что всячески помогают в развитии нашего проекта! 


===Что такое мир Aurum?===
В первую очередь, '''Aurum''' – это '''многопользовательский проект''', разрабатывающийся на движке  '''Unity''', молодой группой разработчиков.
Но что же это касательно игрового процесса? И так я расскажу вам…

В начале времен были древние. Они создали мир и наблюдали за ним с высока. 
Как он прогнивал насквозь от безостановочных войн, вражды, убийств. Как люди разрушали красоты подаренные им, но такова была их природа.
И тогда древние сделали последний вздох, даруя детям их новую надежду. 
В бесконечном океане был создан новый материк, который позже прозвали ARUM.
'''ARUM'''- частица земли именуемая «Золотые земли», последний дар древних, после чего они покинули этот мир. Но жизнь не стоит на месте, уже сейчас можно наблюдать зарождение новых цивилизаций. Но сколько продлится столь краткосрочный мир ?..


==Оракул==




'''Оракул'''(Oraculum) Cо своей духовной мощью, провидец, является идеальным классом обеспечивающим стабильность группы. Этот класс крайне уязвим к атакам, но является необходимым соратником на поле боя. Его умение заглядывать в души противников, может предотвратить любое нападение. Не имея зрения, но с божественным покровительством вдохновляет своих товарищей и сеет панику среди врагов.

===История создания===
Изначально  мы отталкивались от простого Жреца. Когда рисовался первый концепт-арт, эльфийка в руках держала посох украшенный позолотой. Но игровой класс начал меняться буквально на глазах, превратившись из обычного жреца, в новый и удивительный касс ,'''Оракул'''. 


===Коротко о классе===

Оракул относится к классу мага, может всячески помогать группе, контролем противника. Собственно первый скилл контроля вы получите уже на 1 уровне. Как и любой маг, оракул предпочитает тканую броню, что понижает его шансы на выживание

===Отличительные черты===
При создании данной профессии, '''вам не представиться возможность выбора цвета глаз''', так как он по своей природе лишен зрения. Оракул в основном '''специализируется на обнаружении скрытых противников''', которые будут пытаться навредить вашей группе, как на открытой местности, так и на аренах.


===Оружие===


Основное и единственное оружие оракула является '''шар''', он будет плавно летать, ведя за собой вашего игрового персонажа, когда тот будет не в боевом режиме. 

===Умения===
Мы предоставим вам первые''' два доступных оракулу скилла''', на начальном уровне:
●'''Душевный трепет '''– Заставляет противника почувствовать трепет и тревогу души, нанося неслабый урон. Откат данного скилла всего 1 секунда.

●'''Оковы сознания''' – Первый контроль скилл. Создающий у противника ощущение усталости, тем самым заставляющий его замедлиться. Откат 9 секунд.


===Роль в игре===
====PVP====
'''Оракул''' представляет из себя '''грозного противника, для маскирующихся классов'''.  Так же врагам стоит опасаться постоянного '''контроля, замедлений и дебаффов'''.

====PVE====
Данный класс поддерживает союзников  '''бафами''',''' не большими подхилками''', но '''основная роль''',  которого '''заключается в контроле противника и замедлении'''. Давая хилящему классу, реальную возможность спасти группу. 

==Какая раса будет следующей?==
Во множество '''ММО РПГ''' проектах встречаются поистине удивительные расы начиная от '''людей, эльфов''', заканчивая множеством''' зооморфных рас'''. На наш взгляд следующей расой  должна быть отличающаяся от человеческих габаритов, но это уже решите вы, наши подписчики! 
Поддержите наш проект, своими комментариями! Вместе мы определим какая раса будет следующей! Проведем '''ряд конкурсов''' посвященных ближайшим праздникам и возможно '''скоро увидим уже реальный игровой процесс ''', но пока только '''на скринах'''.
+3
0
1273
  • 23 комментария

    avatar
    Все таки сложный вы выбрали жанр для «молодой» команды разработчиков. Мморпг — это как правило огромный проработанный мир, куча квестов, классов и т.д. — тонны контента!!! Я бы посоветовал пойти по иному пути и в качестве основы начать с ммо арены — это как мы ммопрг, только без ПвЕ — только ПвП сражения между игроками. Это бы заложило основу проекта — дало время на проработку и баланс классов. Огромные карты и мир создавать не надо — только арены. Самое главное, что это жанр сейчас популярен. Обратите внимание на проект Arch Blade — тоже молодая студия, свежий проект и вполне себе пробился.

    Просто исходя из той информации, что вы выложили — у вас со сценарием все сложно. Вам тяжело будет проработать целый мир и заполнить его контентом и внятными квестами.

    Это просто ИМХО. А в целом — удачи!!! ))
    avatar
    К тому же это значительно снижает риски. Создайте несколько базовых игровых классов, накидайте парочку карт-арен (заодно прикините общий дизайн и архитектуру мира игры). Потом запустите альфа-тест и узнаете, понравится ли то, что вы делаете игрокам. Если да, то вперед — доделывать уже ПвЕ и квесты.
    А так может получиться, что вы протратите огромное кол-во ресурсов/времени на создание вселенной — а игроки не оценят. В курсе последних новостей ммо-индустрии?)) Недавно Sony закрыла три крупных новых ммо-проекта (один из них Wizardry Online, выполненная во вселенной знаменитой хардкорной серии). У этих игр были основы, были фанаты серии, но… не прошло. представьте сколько трудов впустую.
    В общем советую перестраховаться  из наилучших побуждений!
    avatar
    Вы наверно правы, про арены мне понравилось, очень даже. Нужно это обмозговать и т. д.
    avatar
    Идея безусловно хорошая, но даже создавая киберспортивную игру,
    это сделает задачу проще, но в любом случае придется поломать голову над сюжетом.
    Например не смотря на, то что в таком проекте как PANZAR кроме арены ты ничего не видишь,
    игра так же богата лором. Собственно с чем тут и обстоит главная проблема…
    avatar
    Предлагаю сюжет:
    «В мире, где живут несколько рас, царит гармония и процветание, потому что им управляют мудрые Древние. Поскольку расы далеко не миролюбивые, Древние создали специальные арены, на которых представители этих рас могут выплескивать свою агрессивность.» Это вам для первого шага(ММО-арены). А когда будете готовы к созданию мира, произойдет примерно то, что описано в вашей предыстории: в мир придет древний демон, начнется апокалипсис, Древние и демон уничтожают друг друга, и теперь расы предоставлены сами себе и творят, что хотят…
    avatar
    Я не большой спец в этом вопросе, но возможно, сначала стоило разработать набор общих расовых характеристик (сила, ловкость, магия и т.д.), а уже исходя из этого придумывать расы и их особенности?
    avatar
    Как ты будешь разрабатывать характеристики не имея представления о расе и уж тем более о классе? 
    Если они даже есть, то нет смысла выкладывать их сейчас на показ, по крайне мере на данной стадии.
    avatar
    или как?
    Придумал характеристики: 10 атаки, 600 ХП, крит шанс 2%
    -О, это будет «Воин» — грубо выражаясь;
    нет уж… лично я считаю что надо отталкиваться изначально от вида оружия, придумывая что-то новое, необычное… Дальше в голове вырисовывать анимацию, как персонаж будет передвигаться с данным оружием, какой толк вообще ему от него… расписать основные его скиллы (отличающие его от любого другого класса), ну и конечно дать название
    … а вот когда работы воображения закончится и будут расписаны все игровые классы, тогда можно и о характеристиках каждого задуматься
    avatar
    Придумал характеристики: 10 атаки, 600 ХП, крит шанс 2%
    -О, это будет «Воин»
    Нет.
    «Придумал общие характеристики(или правильнее — параметры?) — сила, скорость, магическая энергия. распределил их по трем расам — т.е. у каждой расы какой-то параметр развит сильно, какой-то средне, третий слабо. Потом уже как-то обозвал эти расы» — грубо выражаясь
    Впрочем, я не настаиваю, всего лишь предположение.
    avatar
    щас делают проще, к каждой расе прикрепляют пассивные скиллы дающие определенный стат. (В редких случаях еще и активные)
    Например:
    -раса: Кастаник (TERA)


    Активные
    Mark of Lok Увеличение скорости бега в бою на 30%. Шанс быть опрокинутым увеличен на 20%. Время действия 3 мин. Откат 30 мин.
    Return to Kaitor Возвращает вас в город Каитор (Город Аманов). Доступно с 52 левела.Откат 1 час
    Пассивные
    Dirty Fighting Увеличивает шанс критического удара в спину на 1%.
    Weaponforger Увеличивает скорость крафта металлического оружия на 10%
    Light Landing уменьшает урон при падении на 50%

    А таких примеров множество и не только в тере…
    avatar
    Если будет интересно разработчикам,
    могу выложить активки и пассивки эльфов (как пример).
    avatar
    Будет интересно, и даже очень!
    avatar
    YurokMetalRock,
    Tera

    Расовые способности
    Активные
    Core Infusion Восстанавливает 100% МП. Откат 2 часа
    Return to Allemantheia Возвращает вас в город Алимансея (Город Эльфов). Доступно с 38 левела.Откат 1 час
    Пассивные
    Resilience of Mind Непрерывно восстанавливает MP после воскрешения
    Coalescence Увеличивает скорость сбора эссенции

    ArcheeAge

    Пассивные умения

    Способны задерживать дыхание под водой в 2 раза дольше, чем представители других рас.

    Скорость плавания увеличена на 5%.

    При желании можно найти больше примеров, но думаю этих будет достаточно.
    avatar
    Это уникальные для каждой расы характеристики. А ведь должны быть еще и общие? Иначе сбалансировать все показатели, чтобы примерно уравнять потенциалы рас, будет сложновато. разве что путем длительного тестирования…
    avatar
    Ты просто переиграл в елдер скролс)
    Ммо не простая рпгшка, и тут все сбалансировано и без нашего мнения.
    В ммо расы не должны сильно отличаться друг от друга… подумаешь у эльфов мп после смерти регенится, лично я играла хилом спокойно другой расой и не чувствовала дискомфорта, пускай хоть и у этой расы были только физические бонусы в виде активок и пассивок.
    avatar
    Для начала придумайте историю от истории можно отталкиваться к навыкам или иным способностям.Допустим возьмем как пример расу Человек — из за долгой войны из него явно выйдет отличный воин это даст бонус к ХП и защите(обороне) Допустим люди живут на северном континенте у них хороша развита защита от (допустим) Холода(льда итд).А есть раса «феечки-пикси» ну это как пример опять же из за их врожденной способности к магии, у них повышена магическая защита, но очень ослаблена физическая ибо военным ремеслом они не занимались как люди да и в принципе не могут носить латную броню, что опять же ослабляет их физическую защиту.Вобщем, получается есть идеальный кондидат на Воина(танка, варриора) и прочих как бы их неназывали. И есть отличный (волшебник, сорк, маг).
    avatar
    «Наги (человекоящеры). Живут в жаркой пустынной местности. Поэтому обладают повышенной защитой против магии Огня. Хорошие кузнецы. Зато плохо защищены от магии Холода. Наги медлительны и расчетливы, имеют высокий шанс критического урона.»
    avatar
    Это было в Симпсонах))
    avatar
    Не знаю, не видел ). Что, в точности такие характеристики?
    avatar
    Образно говоря, разумеется. Просто надо учитывать все факторы — у наг нет ног да и строение тела другое — значит общие шмотки на них не подойдут — а это дополнительные траты время/ресурсов. Да и в целом — это явно не то, что понравится большой аудитории.
    avatar
    у наг нет ног да и строение тела другое

    У моих нагов ноги есть ). И строение тела у них не слишком отличается от человеческого (а иначе какие они ЧЕЛОВЕКОящеры?). Просто тело покрыто чешуей и на плечах башка ящера.
    Да и в целом — это явно не то, что понравится большой аудитории.
    Аудитория предпочитает иметь дело с разновидностями старых добрых эльфов/орков/гоблинов?
    avatar
    Лично как задротка, скажу что нет)
    Большинству игроков уже надоели стереотипные расы, но есть и те кому нравится побегать расой людей ) Это тоже не стоит исключать…
    avatar
    Порою достаточно всего одной расы — людей, НО чтобы был максимизированный редактор внешности и кастомизации до мельчайших деталей. ;3 конечно это имхо.
    Чтобы оставить комментарий необходимо .