Дайджест
YurokMetalRock
опубликовал в
Блог проекта Project Aurum
●Что такое мир Aurum?;
●Первый класс-Оракул;
●Какая раса будет следующей?;
===Дорогие друзья,===
Это наш п'''ервый выпуск Дайджеста''', и надеемся не последний! Мы спешим поделиться историей создания мира '''Arum''', расскажем о '''первом игровом классе''' и обсудим важные шаги по созданию нового захватывающего мира!
Отдельное '''спасибо''' хочу сказать участникам сообщества: Нечаевой Ксении, Максиму Гурову и Никите Юденко, за то, что всячески помогают в развитии нашего проекта!
===Что такое мир Aurum?===
В первую очередь, '''Aurum''' – это '''многопользовательский проект''', разрабатывающийся на движке '''Unity''', молодой группой разработчиков.
Но что же это касательно игрового процесса? И так я расскажу вам…
В начале времен были древние. Они создали мир и наблюдали за ним с высока.
Как он прогнивал насквозь от безостановочных войн, вражды, убийств. Как люди разрушали красоты подаренные им, но такова была их природа.
И тогда древние сделали последний вздох, даруя детям их новую надежду.
В бесконечном океане был создан новый материк, который позже прозвали ARUM.
'''ARUM'''- частица земли именуемая «Золотые земли», последний дар древних, после чего они покинули этот мир. Но жизнь не стоит на месте, уже сейчас можно наблюдать зарождение новых цивилизаций. Но сколько продлится столь краткосрочный мир ?..
==Оракул==
'''Оракул'''(Oraculum) Cо своей духовной мощью, провидец, является идеальным классом обеспечивающим стабильность группы. Этот класс крайне уязвим к атакам, но является необходимым соратником на поле боя. Его умение заглядывать в души противников, может предотвратить любое нападение. Не имея зрения, но с божественным покровительством вдохновляет своих товарищей и сеет панику среди врагов.
===История создания===
Изначально мы отталкивались от простого Жреца. Когда рисовался первый концепт-арт, эльфийка в руках держала посох украшенный позолотой. Но игровой класс начал меняться буквально на глазах, превратившись из обычного жреца, в новый и удивительный касс ,'''Оракул'''.
===Коротко о классе===
Оракул относится к классу мага, может всячески помогать группе, контролем противника. Собственно первый скилл контроля вы получите уже на 1 уровне. Как и любой маг, оракул предпочитает тканую броню, что понижает его шансы на выживание
===Отличительные черты===
При создании данной профессии, '''вам не представиться возможность выбора цвета глаз''', так как он по своей природе лишен зрения. Оракул в основном '''специализируется на обнаружении скрытых противников''', которые будут пытаться навредить вашей группе, как на открытой местности, так и на аренах.
===Оружие===
Основное и единственное оружие оракула является '''шар''', он будет плавно летать, ведя за собой вашего игрового персонажа, когда тот будет не в боевом режиме.
===Умения===
Мы предоставим вам первые''' два доступных оракулу скилла''', на начальном уровне:
●'''Душевный трепет '''– Заставляет противника почувствовать трепет и тревогу души, нанося неслабый урон. Откат данного скилла всего 1 секунда.
●'''Оковы сознания''' – Первый контроль скилл. Создающий у противника ощущение усталости, тем самым заставляющий его замедлиться. Откат 9 секунд.
===Роль в игре===
====PVP====
'''Оракул''' представляет из себя '''грозного противника, для маскирующихся классов'''. Так же врагам стоит опасаться постоянного '''контроля, замедлений и дебаффов'''.
====PVE====
Данный класс поддерживает союзников '''бафами''',''' не большими подхилками''', но '''основная роль''', которого '''заключается в контроле противника и замедлении'''. Давая хилящему классу, реальную возможность спасти группу.
==Какая раса будет следующей?==
Во множество '''ММО РПГ''' проектах встречаются поистине удивительные расы начиная от '''людей, эльфов''', заканчивая множеством''' зооморфных рас'''. На наш взгляд следующей расой должна быть отличающаяся от человеческих габаритов, но это уже решите вы, наши подписчики!
Поддержите наш проект, своими комментариями! Вместе мы определим какая раса будет следующей! Проведем '''ряд конкурсов''' посвященных ближайшим праздникам и возможно '''скоро увидим уже реальный игровой процесс ''', но пока только '''на скринах'''.
23 комментария
Просто исходя из той информации, что вы выложили — у вас со сценарием все сложно. Вам тяжело будет проработать целый мир и заполнить его контентом и внятными квестами.
Это просто ИМХО. А в целом — удачи!!! ))
А так может получиться, что вы протратите огромное кол-во ресурсов/времени на создание вселенной — а игроки не оценят. В курсе последних новостей ммо-индустрии?)) Недавно Sony закрыла три крупных новых ммо-проекта (один из них Wizardry Online, выполненная во вселенной знаменитой хардкорной серии). У этих игр были основы, были фанаты серии, но… не прошло. представьте сколько трудов впустую.
В общем советую перестраховаться из наилучших побуждений!
это сделает задачу проще, но в любом случае придется поломать голову над сюжетом.
Например не смотря на, то что в таком проекте как PANZAR кроме арены ты ничего не видишь,
игра так же богата лором. Собственно с чем тут и обстоит главная проблема…
«В мире, где живут несколько рас, царит гармония и процветание, потому что им управляют мудрые Древние. Поскольку расы далеко не миролюбивые, Древние создали специальные арены, на которых представители этих рас могут выплескивать свою агрессивность.» Это вам для первого шага(ММО-арены). А когда будете готовы к созданию мира, произойдет примерно то, что описано в вашей предыстории: в мир придет древний демон, начнется апокалипсис, Древние и демон уничтожают друг друга, и теперь расы предоставлены сами себе и творят, что хотят…
Если они даже есть, то нет смысла выкладывать их сейчас на показ, по крайне мере на данной стадии.
Придумал характеристики: 10 атаки, 600 ХП, крит шанс 2%
-О, это будет «Воин» — грубо выражаясь;
нет уж… лично я считаю что надо отталкиваться изначально от вида оружия, придумывая что-то новое, необычное… Дальше в голове вырисовывать анимацию, как персонаж будет передвигаться с данным оружием, какой толк вообще ему от него… расписать основные его скиллы (отличающие его от любого другого класса), ну и конечно дать название
… а вот когда работы воображения закончится и будут расписаны все игровые классы, тогда можно и о характеристиках каждого задуматься
«Придумал общие характеристики(или правильнее — параметры?) — сила, скорость, магическая энергия. распределил их по трем расам — т.е. у каждой расы какой-то параметр развит сильно, какой-то средне, третий слабо. Потом уже как-то обозвал эти расы» — грубо выражаясь
Впрочем, я не настаиваю, всего лишь предположение.
Например:
-раса: Кастаник (TERA)
Активные
Mark of Lok Увеличение скорости бега в бою на 30%. Шанс быть опрокинутым увеличен на 20%. Время действия 3 мин. Откат 30 мин.
Return to Kaitor Возвращает вас в город Каитор (Город Аманов). Доступно с 52 левела.Откат 1 час
Пассивные
Dirty Fighting Увеличивает шанс критического удара в спину на 1%.
Weaponforger Увеличивает скорость крафта металлического оружия на 10%
Light Landing уменьшает урон при падении на 50%
А таких примеров множество и не только в тере…
могу выложить активки и пассивки эльфов (как пример).
Tera
Расовые способности
Активные
Core Infusion Восстанавливает 100% МП. Откат 2 часа
Return to Allemantheia Возвращает вас в город Алимансея (Город Эльфов). Доступно с 38 левела.Откат 1 час
Пассивные
Resilience of Mind Непрерывно восстанавливает MP после воскрешения
Coalescence Увеличивает скорость сбора эссенции
ArcheeAge
Пассивные умения
Способны задерживать дыхание под водой в 2 раза дольше, чем представители других рас.
Скорость плавания увеличена на 5%.
При желании можно найти больше примеров, но думаю этих будет достаточно.
Ммо не простая рпгшка, и тут все сбалансировано и без нашего мнения.
В ммо расы не должны сильно отличаться друг от друга… подумаешь у эльфов мп после смерти регенится, лично я играла хилом спокойно другой расой и не чувствовала дискомфорта, пускай хоть и у этой расы были только физические бонусы в виде активок и пассивок.
У моих нагов ноги есть ). И строение тела у них не слишком отличается от человеческого (а иначе какие они ЧЕЛОВЕКОящеры?). Просто тело покрыто чешуей и на плечах башка ящера.
Аудитория предпочитает иметь дело с разновидностями старых добрых эльфов/орков/гоблинов?
Большинству игроков уже надоели стереотипные расы, но есть и те кому нравится побегать расой людей ) Это тоже не стоит исключать…