Запуск проекта на Boomstarter
BlackFix
опубликовал в
Блог проекта DUSH: Online (OPEN SOURCE) (BETA)
Наша команда ежедневно активно занимается проектом и приближает его к релизу.
В настоящий момент любой желающий может помочь нам, отлавливая баги в игре.
Релиз игры уже не за горами и до него остался буквально месяц.
Мы запустили компанию на Boomstarter, чтобы вы могли поддержать развитие проекта.
Деньги собираются на запуск мощных серверов, оплату работы некоторых художников.
Мы были бы очень признательны, если бы вы поддержали наш проект.
Так же мы приготовили систему поощрений для тех, кто поддержал проект и надеемся вам понравятся данные подарки.
Вы можете поддержать игру здесь:
Поддержать проект
Спасибо вам, за проявленный интерес.
Мы надеемся, что с вашей помощью мы сможем запустить интересный и достойный проект.
20 комментариев
А вы — загордившийся и зажравшийся человек, чьи проекты «ЯЯЯ-До*уя» класса просто на высоте.
Простите за мат, но ваш троллинг переходит уже все границы.
Может у нас и не идеальная графика (Хотя у вас тоже не пахнет современностью), мы развиваем свои технологии и достигаем недостижимого.
А еще очень понравился эффект 25-го кадра на 02:19, где мельком проскочило самое главное — геймплей! Он просто великолепен, я за эту 1/25 секунды осознал собственную никчёмность и решил податься в кришнаиты, навеки забыв о геймдеве.
Ставлю БОЛЬШОЙ ЖИРНЫЙ МИНУС проекту. И вовсе не за качество. Делать что-то это всегда хорошо. Но просить за ШКОЛЬНУЮ ПОЧЕРКУШКУ ДЕНЬГИ… Это верх наглости.
Разве можно что-то судить о проекте на данной стадии?
Геймплей — вполне привычен ДЛЯ СОЦИАЛЬНЫХ ПРИЛОЖЕНИЙ, вам не кажется?
На данный момент в выигрыше находятся 2D приложения.
Знаете, тут спорный вопрос, как говориться на свой вкус и цвет.
И в данном случае мы упираемся на то, что людям нравиться больше, исходя из старой доброй матушки статистики.
Учитывая что у нас на порядок больше возможностей, и более мягкая система доната — это спорный вопрос. Графику всегда можно подтянуть. К тому же этот проект является в своем роде экспериментальным, чтобы испытать серверную API. С ее помощью нам ничто не мешает прикрутить к ней 3D графику на базе того же любимого всеми Unity.
Как тут вообще можно что-то выбирать? Если геймплей, тюнинг, гараж, все очень схоже, но картинка в 2Д до безобразия уступает, а 3Д выглядит реально круто и полноценно. Оставьте 2Д для более подходящих жанров игр. Гонки это динамика, скорость. Её нереально передать в виде сбоку или сверху на спрайтах.
Говорить что крутость игры зависит от графики — очень рискованно, ведь это не всегда так.
С краудфандингом действительно вышла промашка. Те кто видел перспективы — вложил деньги, и спасибо им за это. Краудфандинг здесь лишь как надежда на то, что нам не придется запускать игру на немецкий серверах, когда можно взять сервера в России, что было бы лучше, учитывая то, что игра собственно не планирует выходить дальше территории стран СНГ, поэтому держать сервера стоило бы ближе. Как все помнят уроки информатики — чем дальше сервера — тем дольше запрос. Это конечно смешно, когда речь идет о 1000 или 5000 пользователей, но на более широкой аудитории это скажется.