avatar

Devlog #12

опубликовал в Блог проекта Test
Devlog #12 Первый в этом году апдейт под общим номером 12 расскажет о дальнейшем улучшении как существующих элементов игры так и о добавлении новых. В некотором смысле это знаковый этап, ведь теперь у игроков появилась возможность опробовать игровой процесс в рамках общения с персонажами и выполнения заданий и как следствие этого оценить наш подход к ролевой составляющей игры.


Список изменений:

— Разработана система диалогов и редактор для их создания
— Разработана система квестов и редактор для их создания
— Реализован внутриигровой журнал (открывается нажатием клавиши J) показывающий прогресс выполняющихся квестов а также мнение главного героя по поводу ситуации
— Обновлена до версии 8.2 библиотека интерфейса CEGUI
— Реализована поддержка ренедринга GUI в отдельную текстуру
— Реализован интерактивный интерфейс Терминала Охотников за Головами
— Реализована возможность смены текстур объектов в рантайме
— Реализована возможность смены материалов объектов в рантайме
— Реализована возможность смены параметров материала в рантайме
— Добавлена смена времени суток
— Реализована система динамической смены погоды
— Минорные улучшения в системе освещения
— Ускорена загрузка уровней
— Реализован Окклюжн Кулинг (Occlusion Culling)
— Добавлены модели контейнеров наносмазки
— Добавлена модель панели управления турбиной (ветряком)
— Исправлен неработающий звук при подборе патронов
— Исправлен баг туррели, позволяющий оснастить ее прочими предметами, нежели огнестрельным оружием
— Исправлен баг крафтинга когда множественное нажатие на кнопку «craft’ позволяло создавать предметы, даже в том случае если в инвентаре больше нет необходимых ингредиентов.


11 комментариев

avatar
Понравилась реализация терминала!
avatar
Приятно слышать что понравился терминал, помучались с ним при реализации!
avatar
Да, терминал красиво реализован. Главное что бы и удобен был, а то в ролике кажется не сильно хорошо видно где какая кнопка на нем) Кстати, когда уже поиграть можно будет?)
avatar
В игре все довольно удобно, просто каждый человек как ему удобно так и подходит к терминалу.
А поиграть можно уже и сейчас, если поддержать нас предзаказом на нашем сайте, то получите доступ к регулярным апдейтам альфы + Steam ключик во время релиза.
avatar
Выглядит эпично.
А систему диалогов делали с ноля? или с помощью ассета?
avatar
Эм, система диалогов да, написана снуля, как и весь движок собственно.
avatar
Я чето подумал, что на Unity делаете
avatar
На русском будет? А то смотрю все на английском
avatar
Да конечно, на русском обязательно будет, просто в первую очередь реализуем на интернациональном языке. Средства для локализации еще не готовы что бы одновременно добавлять несколько языков. Плюс вычитывать и редактировать на нескольких языков больше работы за раз. Вначале обкатаем на одном языке а потом добавим остальные =)
Чтобы оставить комментарий необходимо .