Cellar

Конец уже близок...

Как я и хотел — создал достаточно страшную игру. Жанр: хоррор-платформер. Основная задача — выбраться из жуткого подвала. Больше информации в полном описании. Полное описание»

avatar

Cellar - несколько других сайтов

опубликовал в Блог проекта Cellar
Cellar - несколько других сайтов Перезалил еще на несколько других сайтов. Можете спокойно скачивать.

yadi.sk/d/g9yxnJnJJ2RoA

rghost.ru/52479053

vip-file.com/downloadlib/14777710179742825-20712.21f30fd9130c5bb93393d2603037/Cellar_Setup.rar.html

letitbit.net/download/20712.21f30fd9130c5bb93393d2603037/Cellar_Setup.rar.html

Жду от вас комментариев.
+1
0
645
  • 9 комментариев

    avatar
    Прошел игру, и если мне нужно было описать её один словом, я бы назвал её невнятной. Невнятно на самом деле все. Идею я не понял, что куда зачем, неудобный фонарик, прыжок я так и не понял зачем персонажу. Слишком затянутые уровни, не навивают к сожалению страха, все в разной стилистике(но это не критично), затянутые сцены с помехами, зачем они вообще нужны, что они должны в себе нести? Вообщем круто что проект доведен до конца, но пока слабовато как мне кажется, в любом случае желаю успехов и развития)
    avatar
    Спасибо) это мой первый, полностью доделанный и доведенный до конца проект. Помехи, сюжет — во всем этом есть смысл, скрытый, но есть. Это как художник с картиной, нарисовал хрень, но видит в ней произведение искусства. Убедил других, и они теперь тоже видят. Так и с моей игрой. Но я не говорю, что я художник, просто пытался создать страшную игру. Хоррор без скримеров, громких звуков, загадочных заставок, совершенно не понятных каких либо действиях и тд. — не хоррор.
    avatar
    Проблема в том что и зацепится не за что, что бы объяснить для себя что и почему, игра даже не пытается заинтересовать игрока. Я понимаю что загадка должна навивать, но в вашем случае к сожалению не удалось создать загадку, потому что непонятно абсолютно ничего. Скорее выглядит так, как будто просто не успели доделать. Никакого символизма и т.д. я к сожалению не заметил. Главное не стоит себя сразу приписывать к непонятым игроделам, это скользкая дорожка, а попробовать все же научится строить диалог с игроком через игру.
    avatar
    Да, да. Я все понимаю. Но вообще то, я создал просто коротенький хоррор. Я не собирался впихивать туда слишком много. Это короткая игра, как flash. А на счет глубоких игр, сюжета, то скоро (а может и не скоро) я доделаю свою игру, которую я постараюсь сделать максимально интересной и красивой.
    avatar
    И эта игра сожрала 300 мегабайт моей оперативки...
    Выключил на первом же скримере — не уважаю я такие «пугалки»
    avatar
    Сожрала и не отдает? ))
    Повторюсь еще раз — хоррор без скримеров, громких звуков, доносящихся неизвестно откуда, темноты, загадочных заставок и тд. — не хоррор.

    Это чисто мое мнение.
    avatar
    Ну не может такая игра требовать 300 мб оперативки для работы. Ничему тум не нужно столько оперативки.
    avatar
    Просто может быть все данные от игры во время запуска записываются в оперативку и используются прямиком оттуда. А когда игру выключаешь, то все данные выгружаются и все норм. Вот такая игра))
    avatar
    Меня бы за такое уже уволили.
    Чтобы оставить комментарий необходимо .