After Death (Steam Greenlight: Current rank: 69%)

Земля спустя несколько тысячелетий после ядерной катастрофы. Полное описание»

8 комментариев

avatar
Текстурки слишком затайленные. Юзайте больше UVW и Vertex Paint. На сценах пустовато. Но все это поправимо :)
avatar
Все, что есть на сцене, служит для чего то. Здания — ограждают карту, и служат местом где можно найти артефакты, или использовать как укрытия от монстров. Мусор на воде — ограничивает обзор игрока, скрывает монстров плавающих в воде. Ну и то, что сейчас видно небо в просветах между зданиями — это ненадолго, пока не поставлены спрайты отдаленных зданий.
avatar
ужасно, Call of duty первая и то лучше
avatar
Чем, если не секрет? Насколько я помню, там мир не живой — просто декорации. Ну и «беги отсюда досюда. Молодец! Теперь постреляй воон в того»
avatar
Еще раз повторюсь — у вас текстуры затайлены на зданиях — это просто ужасно. Деколей больше надо использовать. В крайнем случае UVW и Vertex Paint.
avatar
Мне кажется ты плохо разбираешься как в методах создания игрового арта, так и технологиях рендера. Отметь в фотошопе, где ты увидел тайловость:
avatar
Растительности не хватает
avatar
возможно добавлю позже, если фпс позволит — пока только то, что необходимо для геймплея. Ну или опционально выведу в setup галочку для владельцев мощных компов.
Чтобы оставить комментарий необходимо .