avatar

Хидео Кодзима не боится критики общественности

опубликовал в Игровые новости
Хидео Кодзима не боится критики общественности Metal Gear Solid 5
Как бы вы не относились к творчеству Хидео Кодзима, босса Kojima Productions, он достоин уважения. Пускай, многие из его продуктов не лишены изъянов в игровом процессе, дизайне локаций или игровой механике, но режиссёрское мастерство японца уравновешивает все вышеперечисленные недостатки. И речь идёт не столько о постановке заставок в играх, сколько о темах, которые другие разработчики предпочитают обходить десятой дорогой.

Не секрет, что продукты игровой индустрии нередко приравнивают к другим видам искусства вроде живописи или кинематографа, однако большинство общественных масс пока не разделяют эту точку зрения, пренебрежительно относясь к компьютерным играм, как к детской забаве. Именно на этот счёт высказался Кодзима в своём интервью для GameSpot. По его мнению, разработчикам необходимо преодолеть черту, чтобы быть услышанными, ведь многие из них идут проторенными политкорректными путями, где практически невозможно поднять спорную тему, например, расизм.

В поддержку своих слов, Кодзима напомнил о сериале «Во все тяжкие». Авторы передали мир наркодилеров таким, какой он есть, без прикрас и без цензуры, но это не делает сериал менее провокационным для общественности, ведь многие герои переходят все рамки дозволенного в современном обществе.

Год назад Кодзима уже заявлял, что собирается нарушить одно из табу, чтобы полнее раскрыть тему мести в Metal Gear Solid 5. Не исключено, что японец будет использовать похожие приёмы в новом сюжете. Кодзима заявляет, что не боится критики, которая последует незамедлительно. Впрочем, он предостерегает другие студии от бездумного выхода за рамки дозволенного, ведь такой приём может быть применён, только если у автора есть крайне сильный посыл.

На сайте q-craft.ru вы можете узнать майнкрафт команды, которые позволят вам управлять вашим сервером minecraft.

0 комментариев

Чтобы оставить комментарий необходимо .