avatar

Thief: каким вышел вор из-под пера Eidos?

опубликовал в Игровые новости
Thief: каким вышел вор из-под пера Eidos? Логотип Thief
Разработка и выпуск новой игры в серии после длительного перерыва – это всегда болезненный процесс, поскольку ностальгирующие фанаты зачастую возлагают слишком большие ожидания на проект. Несколько лет назад вышло продолжение Deus Ex, год назад порадовала своим появлением Лара Крофт, а совсем скоро в Steam появится внук когда-то нашумевшего Carmageddon.

Впрочем, в этой статье речь пойдёт о не менее культовой игре поколения, а именно Thief. Поскольку эта игра стала иконой стэлс игр, многие с настороженностью отнеслись к новому релизу. Тем более что разработчиком новой игры стали Eidos Montreal, предок которых выступал издателем оригинальных игр.

Первое, чего не смогли не заметить критики – это значительное сужение сюжетных линий. В отличие от оригинальных игр, сюжет здесь типичен и практически не отличается от других историй про злых баронов и благородных мужей, что восстали против них. Пожалуй, только сам Гаррет исправляет ситуацию, ведь он не утратил былого цинизма, до сих пор не гнушаясь заимствовать добро у самого бедного люда.

А вот графически игра полностью соответствует духу оригинальных игр. Локации, выполненные в стиле викторианской эпохи, создают мрачную атмосферу средневекового города. Правда, портит впечатление их заметная линейность. А фишку серии, клочок бумаги с нарисованной местностью, заменили стандартным «GPS-навигатором».

Ядро же игрового процесса, а именно местная механика, осталась практически неизменной. Но теперь, вероятно в стремлении расширить целевую аудиторию, игрокам предоставили выбор сложности.

В итоге игрокам достался дух оригинального вора, облачённый в современные решения. Радоваться этому или огорчаться — решать вам.

На сайте anapa.ru вы можете узнать про отдых в Анапе и посмотреть горящие предложения для вас и вашей семьи.
0
0
212
  • 0 комментариев

    Чтобы оставить комментарий необходимо .