Cellar

Конец уже близок...

Как я и хотел — создал достаточно страшную игру. Жанр: хоррор-платформер. Основная задача — выбраться из жуткого подвала. Больше информации в полном описании. Полное описание»

avatar

Cellar - Version 2.0

опубликовал в Блог проекта Cellar
Cellar - Version 2.0 Полностью протестив и найдя несколько багов, выпускаю новую версию своей игры.
Cellar — Version 2.0

Список изменений:
— исправлено застревание в стенах;
— изменен внешний вид кнопки «YouTube»;
— исправлен баг с разрешением экрана (при съемке с экрана с помощью Fraps, Bandicam и др.);
— изменены «скримеры»;
— добавлен телевизор на 4 уровне;
— некоторые мелкие изменения.

Ссылки на скачивание новой версии (Download Cellar 2.0):

letitbit.net

vip-file.com

rghost.ru

Этот мой первый проект, полностью доделанный до конца. Но если вдруг найдутся баги, то выпущу следующую версию.

Скачивайте, отписывайтесь. Мне важно Ваше мнение.

6 комментариев

avatar
Милая вещь. Не скажу, что сильно меня напугала, но сделана с любовью, это видно. Единственное, что смущает, так это эффект «пугалки-разводилки», когда на мониторе продолжительное время происходит однообразное действо (например, персонаж просто бежит), это вводит в определенный транс и отключает осторожность, как вдруг резкий звук и расплывчатая рожа. Это делает игру похожей на хэллуиновские интерактивные разводилки, типа «смотири внимательно на монитор». Хотелось бы, чтобы пугалки были более аккуратно вплетены в ткань повествования и случались сюжетно с самим персонажем. Но в целом очень даже. Мне понравилось.
avatar
Спасибо:) Первый доведенный до конца проект. Сюжета, как такового, в принципе нет. Простая цель — дойти до конца. А цель самой игры — напугать игрока. Вот и все:)
avatar
Планируется продолжение или что-то вроде, но уже с сюжетом?
avatar
Скорее всего — нет, так как это пробный малый проект, но скоро на этой же основе выпущу очередную «страшилку», но уже с сюжетом и каким-либо осмыслением происходящего.
avatar
Ясно. Буду ждать. Удачи!
Чтобы оставить комментарий необходимо .