en[c]losed

А ты знаешь, в чём твоя вина?

Вы — частный детектив Джек, который расследует череду загадочных исчезновений людей. Ваше расследование приводит вас за Стену, мрачное кирпичное сооружение, построенное несколько веков назад... Полное описание»

avatar

Утверждение движка, благодарности и новая механика.

опубликовал в Блог проекта en[c]losed
Утверждение движка, благодарности и новая механика. Всем привет!

Я окончательно перевел проект на новый движок. Точнее было бы сказать, я начал разработку с нуля. Теперь на… Unity 4.3 Pro! Спасибо всем, кто посоветовал мне этот двиг и помог преодолеть первое впечатление двухлетней давности. Спасибо всем, кто помогает мне с Java, ваша помощь бесценна.

Первое, что мне всегда хотелось воплотить, — это физическое взаимодействие с объектами, чтобы окружающие предметы не играли роль простых декораций, а помогали или мешали игроку. Пришлось немного поэкспериментировать, зато теперь возможно делать импровизированные мостики из старых досок, строить «лесенки» из ящиков, кидать во врагов кирпичи (для ужастика это актуально ) и не только.

Вторая возможность, которую мне всегда хотелось реализовать — это вменяемая стрельба из дробовика, возможность использовать холодное оружие и сильные противники. Все три пункта готовы (спасибо огромному Unity-сообществу), хоть пока и требуют доработки.

Достаточно времени отняло создание внешнего вида зомби, но, как мне кажется, в итоге, получилось достойно.

Новый сюжет проще предыдущего и, скажу честно, с ним дышится легче. Возросшая динамика не повредит атмосфере. Камерность, к которой я стремлюсь, на мой взгляд, осталась на месте. Загадки и письма никуда не ушли. Элемент шутера не будет мясным. Зомби не будут нападать толпами. Зато неожиданно и к месту. Собственно к этому я стремился и в прошлый раз. Кинул несколько первых скриншотов в галерею.

Сейчас работаю над новой анимацией с помощью плагина MoCap для Unity и Kinect. Буду держать Вас в курсе. В планах реализовать динамичный огонь. Спасибо за внимание.

0 комментариев

Чтобы оставить комментарий необходимо .