avatar

Guerilla Games и Crytek похвастались графикой на GDC 2014

опубликовал в Игровые новости
Guerilla Games и Crytek похвастались графикой на GDC 2014 GDC 2014
GDC 2014 порадовала всех ценителей «графона», для которых как никогда актуален принцип «чем больше, тем лучше». Повод любезно предоставила студия Guerilla Games, которая провела конференцию, а скорее презентацию технологичности Killzone: Shadow Fall. Со сцены о своих достижениях рассказывал ведущий инженер «партизанов» Михадл Вальент.

Как и ожидалось, продукт следующего поколения стал значительно больше и детальнее за счёт значительно большего объёма оперативной памяти в PS4. Согласно заявлениям разработчика, размер кат в новой игре превосходит локации предыдущих игр в 10-100 раз, а самая длинная карта откроет игрокам целых 8 километров пространства.

Разработчик избрал наиболее демократичный путь создания освещения: физический рендеринг позволяет значительно разгрузить систему, при том, что результат остаётся впечатляющим. На каждом уровне игроков ждут 200 источников света и столько же карт освещения. А если этих аргументов недостаточно, то вам стоит узнать, что персонажи в Shadow Fall составлены из более чем сорока тысяч треугольников, что в 4 раза превосходит третью часть Killzone. В среднем в два раза поднялась и геометрическая детализация окружения.

Кстати, Crytek тоже не остались в долгу, красочно расписав свой римский экшн Ryse: Son of Rome. По словам представителей компании, игру готовили как настоящий фильм: в модели протагониста насчитывалось 130 миллионов треугольников! В самой игре результат куда более скромный, но 80 тысяч полигонов всё ещё впечатляют, тем более что PS3 и Xbox360 в среднем могли похвастаться только 10-20 тысячами.

В интернет-магазине katalog.ru предлагается купить женские брюки недорого в Москве.

0 комментариев

Чтобы оставить комментарий необходимо .