Не секрет, что RGM далеко не является пределом мечтаний и временами, нет-нет да и поглядываешь на другие конструкторы и движки неосознанно ища ему достойную альтернативу. Понятно, что в здравом уме лошадей на переправе никто менять не собирается и текущий проект будет доделываться на том что есть, но по сторонам смотреть ведь не запрещает, верно?! В конечном итоге, опробованный инструмент ни к чему не обязывает. Вот и я так подумав, не так давно ознакомившись с ранней версией конструктора SpriteBoy.

В качестве эксперимента, я решил собрал в нем часть локации из Space Dread и вот что у меня получилось. Первый скрин из SpriteBoy, второй из RGM. Вывод как и следовало ожидать очевиден: лучшее враг хорошего.
Чтобы оставить комментарий необходимо
войти.
4 комментария
Вообще-то я стараюсь делать текстуры попроще визуально, чтобы глазу было проще, ибо глаза от большого количества деталей действительно могут уставать. Другие скрины из галереи тому свидетельство ;-)