Space Dread

Ужасы космоса

Динамичная стрелялка с видом от первого лица, выполненная в минималистском стиле с использованием чёрно-белой палитры. Полное описание»

avatar

Лучшее враг хорошего.

опубликовал в Блог проекта Space Dread
Лучшее враг хорошего. Не секрет, что RGM далеко не является пределом мечтаний и временами, нет-нет да и поглядываешь на другие конструкторы и движки неосознанно ища ему достойную альтернативу. Понятно, что в здравом уме лошадей на переправе никто менять не собирается и текущий проект будет доделываться на том что есть, но по сторонам смотреть ведь не запрещает, верно?! В конечном итоге, опробованный инструмент ни к чему не обязывает. Вот и я так подумав, не так давно ознакомившись с ранней версией конструктора SpriteBoy.

Space Dread Demo - SpriteBoy Space Dread Demo - RGM
В качестве эксперимента, я решил собрал в нем часть локации из Space Dread и вот что у меня получилось. Первый скрин из SpriteBoy, второй из RGM. Вывод как и следовало ожидать очевиден: лучшее враг хорошего.
+3
0
905
  • 4 комментария

    avatar
    На РГМ получше смотрится. У SpriteBoy все слишком сглажено.
    avatar
    Серьезно? Ну, значит и верно уже глаз «замылился».
    avatar
    Да, RGM на много интереснее смотрится. Только не заболят ли глаза после такой игры?
    avatar
    Так и делаю на RGM же, а на SpriteBoy даже при всем желании не смог бы сделать сейчас игру, ибо он еще на очень ранней стадии разработки.

    Вообще-то я стараюсь делать текстуры попроще визуально, чтобы глазу было проще, ибо глаза от большого количества деталей действительно могут уставать. Другие скрины из галереи тому свидетельство ;-)
    Чтобы оставить комментарий необходимо .