
Доработка важнейших скриптов для игры
Krubbs
опубликовал в
Блог проекта Rise of Magic
Сегодня я бы хотел поделиться с вами новостью о том, что помимо всего прочего, игра избавилась от важнейшей проблемы: я гарантирую идеальное попадание в цель башней при любом фпс и дистанции до цели (за исключением очевидных вещей типа поворота — «уклонения» моба от выстрела). Это действительно важный момент, который позволит играть всем без исключения, даже если компьютер выдаст вам всего 1 фпс :) Однако многое было подвержено оптимизации, и теперь игра работает чуточку быстрее на слабых компьютерах (однако когда игра наконец то будет запущена, всем без исключения будет рекомендоваться игра в полноэкранном режиме — быстродействие гораздо выше в таком случае).
Кстати, опишу ка подробней проблему, с которой я столкнулся при реализации выстрела стрелой:
Итак, у нас есть моб (точка В) и есть башня (точка А). Юнити позволяет узнать дистанцию между объектами, собственно, что мы и делаем. Получаем известный отрезок АВ. Далее считаем, за какое время наша стрела долетит до этой точки: АВ / «скорость_стрелы». Именно это время мы берем, когда начинаем считать, какое расстояние пробежит моб из точки В до попадания в него стрелы — получаем точку С, и именно в нее мы целимся и стрелляем… Картинка ниже:

А теперь загвоздка: понятно, что время полета стрелы до точки С будет отличаться, нежели до точки В. Проблема принимает катастрофический характер, когда моб бежит слишком быстро (скажем, за первое расчетное время моб добежит аж до башни!). Вот, собственно, и вся проблема. Приходится с некоторой степенью точности (пусть будет так называться, в игре это будет третья степень точности) пересчитывать заново время полета, расстояние до «прибежавшего» моба и т.д. Такие вот дела :)
Ну а чтобы было не так много писанины, разбавлю топик парочкой скриншотов…


Да, да, это будет второй уровень в игре :) Кстати говоря, я почти завершил работу над присоединением к базе данных на сервере — теперь у каждого игрока будут храниться его персональные данные на сервере (будь то золото, кол-во пройденных уровней и проч).
Насчет «ништяков» к запуску игры: я обещал, что те, кто до декабря месяца зайдут хотя бы раз во вспомогательное приложение, получат небольшой бонус — бонус будет заключаться в 1 000 золотых на счете к старту игры.

Кстати говоря, сейчас в тестерах записаны 5 человек, к началу ЗБТ осталось еще 15 мест. Если вас интересует проект и вы готовы принять участие в тестировании, необходимо оставить заявку вот тут http://vk.com/topic-41696188_27622803
Ну… и… концу года постараюсь порадовать Вас трейлером :) Всем добра!
0 комментариев