
UDK Ocean WIP
FilOne
опубликовал в
Блог проекта Корабли (SeaCraft)
Три дня неотрывной работы, матричной математики и гнусных хаков шейдерной системы анрила, но некий мейлстоун достигнут.
Над чем поработать еще хватает конечно, это не более чем промежуточный результат. На следующем шаге добавлю рефракцию и морскую пену, потом — вертексный шейдер для генерации крупных «штормовых» волн.
В статике выглядит так:

Для слабых машинок используется плоская версия, обладающая вполне неплохим видом и очень шустрой скоростью работы:

Как добью целиком — сделаю обзорную статью. По мере работы накопилось очень много заметок, соображений, выводов и практических приемов, которыми хотелось бы поделиться.
P.S. Подробности в нашем блоге: dev.ufna.ru
4 комментария