
Релизная версия игры
vorov2
опубликовал в
Блог проекта Материк
Кросс-платформенная версия (требует установки INSTEAD):
instead-mainland.googlecode.com/files/instead-mainland-1.0.zip
Версия для Windows (все включено):
instead-mainland.googlecode.com/files/instead-mainland-1.0-windows.zip
5 комментариев
Однако мне понравилось, хотя я не думал, что это произойдет. Интересно, что хотя картинок и графики нет вообще, тем не менее в воображении от интересно и грамотно написанного текста вырисовывается такая картинка и атмосфера, которую не воспроизведет ни одна 3D или 2D графика. Также и отсутствие традиционного управления, привязанного к графическому содержимому, дает возможность производить множество действий, которые практически нереально реализовать в традиционных 3D и 2D играх, из-за того, что всех их придется как-то анимировать.
Всем рекомендую попробовать.
Вообще предполагается, что вы не перебираете всевозможные действия, а делаете то, что вам кажется как бы логичным или правильным в настоящий момент. Правда, текущий интерфейс с автодополнением играет злую шутку и, наверное, действительно побуждает игрока к перебору. Но основная идея тут именно в том, чтобы игрок не угадывал нужное действие (и зачастую путем утомительного перебора синонимов), а сразу бы видел, понимает ли его игра.
В классических парсерных играх никакого автодополнения нет и вводить можно все что угодно. С одной стороны — это круто, и не подталкивает игрока к простому перебору, с другой — создает немалые сложности при прохождении (особенно, если игрок правильно угадал нужное действие, однако использует глагол, которые игра не понимает — например, пишет «спуститься», а игра ожидает «слезть»).
Кстати, если интересно, есть переводы некоторых классических парсерок на русский, их можно запускать прямо в вебе: rinform.stormway.ru/
Вообще мета-парсер INSTEAD и «Материк» (как пример) — это попытка немного осовременить парсер.