METAL&GLORY

Atlantis Gladiators

Metal & Glory — это красочный, динамичный Top-down Shooter в атлантическом сеттинге и стимпанк стилистике. Возьми на себя управление боевым болидом и пробей себе дорогу к славе и почету! Полное описание»

avatar

Видео-тест меню+геймплей

опубликовал в Блог проекта METAL&GLORY
Видео-тест меню+геймплей

ПС: видео видимо чуток пострадало при перекодировке, посему могут наблюдаться рывки…
+2
0
548
    • Теги:

    11 комментариев

    avatar
    Очень стильно) А как делалось? Сначала в 3д, потом в фотошопе дорабатывалось?
    avatar
    Да, это 3д-рендер + постобработка
    avatar
    Хм. Меню увы понравилось больше чем сама игра) Плюсую проект за меню)
    avatar
    Ну, это собственно еще не «игра», а тестовая арена с тестовым противником и прочей тестовой всякостью — конечно предстоит еще куча работы и это далеко не финальный вариант) А меню — да, на него ушло «кода» и времени больше чем на текующую геймплейную основу ровно в 3 раза)
    avatar
    Вот) Это чувствуется) Ну продолжайте) Будем следить за проектом)
    avatar
    Чтото вы уж очень долго его пилите, а геймплей не далеко ушел.
    avatar
    Примерно 4 месяца назад произошел безповоротный краш исходника, последним бэкапом которого было недоделанное меню. Вследствии чего на проект был взят перерыв(проще говоря — последние несколько месяцев проект был заморожен) и разработка началась заново с нуля(точнее с заготовки меню) буквально пару недель назад и сейчас мы только потихоньку приближаемся к прошлому функционалу… такие дела)
    avatar
    Что же вы так, бэкапы то не делаете? :)
    avatar
    Ну, так молодо-зелено же) Опыта мало совсем было и с таким понятием как «краш исходника» столкнулся впервые) Теперь же конечно — каждые 10 минут отдельное сохранение + дубль-копия на доп флэш носитель, даже если за эти 10 минут в игру был добавлен всего один спрайт)
    avatar
    Я, на самом деле, о «краше исходника» от вас тоже впервые слышу :) Никогда не получалось сделать невосстанавливаемые изменения. А бэкапы каждые 10 минут — это уже через чур, мне кажется.
    avatar
    Ну, с СС такое бывает. Из обсуждений на буржуйском форуме удалось приблизится к истине про возможные ошибки при сохранении проекта с более чем 192 спрайтами…
    Чтобы оставить комментарий необходимо .