[Unity4] Направление силы к центру объекта
Шаг первый.
Объявляем переменные, хранящие в себе:- Объект, к которому движемся
- И силу, с которой движемся
public Transform target;
public float force = 10;
Где target — объект и force — сила.
Шаг второй.
В функции FixedUpdate () мы работаем с физикой, то есть с основной частью скрипта. Нам понадобится сила толкания, то есть работа с физикой. А как мы знаем, что базовая физика движка — Rigidbody. Её подтип AddForce дает сил толкания на объект в нужном векторе. Теперь давайте посчитаем наш вектор движения тела. Отнимем позицию объекта, к которому движемся позицию игрока, нормализуем вектор и умножим на скорость:rigidbody.AddForce( (target.position - transform.position).normalized * force );
Спасибо за внимание, с вами был Максим Епихин!
7 комментариев
Статью стоит доработать, так как написана не очень доступным языком.
Отнимем позицию объекта к которому движемся ОТ позиции игрока, или наоборот?
Вообще чушь полная, за такое меня бы мои учителя физики казнили на месте.
Двигаются не с силой, а под её действием
Ужасная формулировка
Но вот только умножили мы на силу в итоге