avatar

[Unity4] Направление силы к центру объекта

опубликовал в Unity3D
И снова я. Теперь мы разберем физику, а именно направление движения тела. Что это? Это направление силы тяготения к центру объекта.

Шаг первый.

Объявляем переменные, хранящие в себе:
  1. Объект, к которому движемся
  2. И силу, с которой движемся
Начнем:
public Transform target;
public float force = 10;

Где target — объект и force — сила.

Шаг второй.

В функции FixedUpdate () мы работаем с физикой, то есть с основной частью скрипта. Нам понадобится сила толкания, то есть работа с физикой. А как мы знаем, что базовая физика движка — Rigidbody. Её подтип AddForce дает сил толкания на объект в нужном векторе. Теперь давайте посчитаем наш вектор движения тела. Отнимем позицию объекта, к которому движемся позицию игрока, нормализуем вектор и умножим на скорость:
rigidbody.AddForce( (target.position - transform.position).normalized * force );

Спасибо за внимание, с вами был Максим Епихин!

7 комментариев

avatar
Как я понимаю таким образом можно создать силу тяготения к сферическому объекту, чтобы воссоздать силу тяготения к земному шару?

Статью стоит доработать, так как написана не очень доступным языком.

Отнимем позицию объекта, к которому движемся позицию игрока
Отнимем позицию объекта к которому движемся ОТ позиции игрока, или наоборот?
avatar
Что за антинаучная хрень?
а именно направление движения тела. Что это? Это направление силы тяготения к центру объекта.
Вообще чушь полная, за такое меня бы мои учителя физики казнили на месте.
И силу, с которой движемся
Двигаются не с силой, а под её действием
сила толкания
Ужасная формулировка
нормализуем вектор и умножим на скорость:
Но вот только умножили мы на силу в итоге
avatar
Мы создаем силу, с которой будем притягивать объект в другому объекту, а точку притяжения мы высчитываем с помощью позиционирования объектов, а именно вычитания позиции одного и другого
avatar
Это всё, конечно, хорошо, но закон всемирного тяготения для лохов?
avatar
Причем тут это? Я показал как сделать тяготение к центру земли
avatar
Ну так оно же не магическим образом происходит, а по вполне конкретным законам, которые (кстати говоря) не так уж и трудны :)
avatar
Хватит умничать.
Чтобы оставить комментарий необходимо .