
[Unity4] Сохранение позиции
- PlayerPrefs.SetInt(float, string)
- PlayerPrefs.GetInt(float, string)
- PlayerPrefs.HasKey
PlayerPrefs.GetInt, PlayerPrefs.GetFloat, PlayerPrefs.GetString — получает значение, уже ранее занесенное, из PlayerPrefs.
PlayerPrefs.HasKey — проверяет наличии ключа.
Теперь давайте приступим.
Шаг первый.
Давайте начнем сразу с того, что проверим наличие записей позиции объекта по X, Y, Z и назначим позицию объекта, если имеем ключи позиции, соответственно значениям этих ключей:void Start () {
if (PlayerPrefs.HasKey("PosX") && PlayerPrefs.HasKey("PosY") && PlayerPrefs.HasKey("PosZ")) {
transform.position = new Vector3(PlayerPrefs.GetFloat("PosX"),PlayerPrefs.GetFloat("PosY"),PlayerPrefs.GetFloat("PosZ"));
}
}
Теперь мы приступаем к шагу номер два!
Шаг второй.
Мы сделаем занесение значений в PlayerPrefs перед выходом из игры. Для этого нам надо использовать функцию OnApplicationQuit ():PlayerPrefs.SetFloat("PosX",transform.position.x);
PlayerPrefs.SetFloat("PosY",transform.position.y);
PlayerPrefs.SetFloat("PosZ",transform.position.z);
Мы сделали следующее:
- Вызываем метод занесения float значения
- Заносим в ключ PosX, PosY, PosZ
- Заносим в выбранный ключ значение. В нашем случае — позицию.
Спасибо за внимание, с вами был Максим Епихин!
2 комментария