Исправление ошибок
RAXAT
опубликовал в
Блог проекта Street Legal Racing: Redline
1. Возврат всех сегментов сетки в ноль;
2. Определение стартовой сетки;
3. Создание точек для построения GPS (миникарты);
4. Создание опорных точек для расчёта позиции игрока в кольцевой гонке;
5. Настройка материалов (асфальт, трава, гравий, песок и т.д.);
6. Определение чекпоинтов, питстопа;
7. Перемещение сплайнов для ботов (траекторий, вдоль которых движется AI);
8. Настройка звуков;
9. Настройка рельсов для анимации камеры на старте.
Проблемных карт всего было три:
1. Autodromo Vallelunga (одна из самых первых пользовательских карт, добавленных в игру)
2. Oran Park
3. Sandown
Помимо этого подкорректировано поведение AI, при правильной настройке машин соперников прийти к финишу становится достаточно сложно.
Также исправлены параметры всех материалов (коэффициенты гравитации/трения для песка, травы, гравия и т.д.), добавлена навигация в главном меню с помощью мышки:
Наконец, изменения коснулись и стабильности — упрощённый код загрузки режимов игры даёт значительное повышение стабильности, а исправленное уничтожение объектов анимации интерфейса ликвидирует утечки памяти, ранее сильно понижавшие FPS.
6 комментариев
И ещё вопрос на счет модов(Может уже задавали и я не заметил, извините если что). Как с ними будут обстоять дела? Подойдут от версий 2.3.0; 2.2.1? Или всё сначала?
Qiwi: 89069198583
Буду крайне благодарен :) скоро обязательно восстановлю сайт и продолжу тестировать проект