Скрытие курсора в Unity3D
#pragma strict
function Start ()
{
Screen.showCursor = false;
}
Screen.showCursor = false; — убирает вывод курсора.
Теперь мы разберем скрипт с паузой:
#pragma strict
var paused : boolean = false; //объявляем будевую переменную паузы
function Update ()
{
if (Input.GetKeyDown(KeyCode.Escape)) //если нажата кнопка Escape
{
if(!paused) // и если пауза, то
{
Time.timeScale = 0; // время на 0
paused=true; //активация паузы
audio.Pause(); //звук тоже на паузу
Screen.showCursor = true; // и покажем курсор
}
}
}
function OnGUI() //для GUI, что - то в роде меню
{
if(paused==true) //только если пауза равно(==) true
{
GUILayout.BeginArea(new Rect(Screen.width/2-50,Screen.height/2-60,100,300)); // создаем ареал с кнопкой
if(GUILayout.Button ("Continue",GUILayout.Width(100),GUILayout.Height(25))) // сама кнопка+её нажатие
{
Time.timeScale = 1; //время на 1
paused=false; //снимаем с паузы
audio.Play(); //возобновляем звук
Screen.showCursor = false; // и убираем курсор
}
GUILayout.EndArea();
}
}
9 комментариев