Обзоры игровых классов. Часть 1. Лучник и воин.
EfimovMax
опубликовал в
Блог проекта Scalibur
Всего их в игре будет 8, 3 из которых в начале закрыты — для их открытия необходимо выполнить некоторые условия. В начале игры доступны: Лучник, Воин, Стихийный маг, Ниндзя и Разбойник. Рассмотрим два первых класса — Лучник и Воин.
Лучник
Дальнобойный класс, основная стратегия которого — стреляй и беги. Использует луки, которые имеют высокий показатель отбрасывания, средний урон и среднюю скорость атаки. У лучника высокая скорость передвижения, так же они умеют бегать, расходуя энергию. Имеют малый запас здоровья, высокий шанс критического повреждения, и высокую удачу. Из пассивных умений лучника дешевле стоят увеличение шанса крита, увеличение урона, а так же скорость атаки. Более дорогие — увеличение очков здоровья, увеличение удачи (хотя повышение удачи дорого стоит для всех классов). Активные умения включают в себя: "Пробивные стрелы" (цепляют всех врагов, находящихся на линии атаки), "Зов природы" (вызов ястреба на определённое время, который атакует врагов), "Взрывная атака" (выпуск стрелы, которая взрывается при столкновении) и другие.
Воин
Медленная скорость атаки и передвижения компенсируется большим запасом здоровья и большим показателем атаки. Вооружён двуручным мечом, отличительной особенностью которого — шанс нанесения кровоточащей раны. Обычная атака воина (левая кнопка мыши) состоит из трёх фаз — атакуя одного врага, воин наносит первый удар с обычным показателем урона, второй — с множителем 1.5, третий — двойной урон. Данное комбо может прерваться, если воин получает повреждения. Из пассивных скиллов дешевле игроку обойдутся повышение здоровья и атаки. Активные умения воина — "Натиск" (короткий спринт в указанном направлении, которая оглушает врагов), "Всплеск энергии" (от воина отходят энергетические молнии в случайных направлениях, которые ранят врагов), "Дух предка" (призыв воина-призрака, который витает над персонажом и имеет шанс полностью отразить атаку врага), "Могущество" (временное увеличение параметров атаки и её скорости, здоровья, но значительное снижение скорости передвижения и шанска крита) и другие.
Стоит заметить, что игровой процесс за лучника и воина разительно отличается. То же правило действует и для остальных классов, которые будут рассмотрены позднее.
4 комментария
Р.с воин на кролика похож