Devlog #12
False3d
опубликовал в
Блог проекта Test
Список изменений:
— Разработана система диалогов и редактор для их создания
— Разработана система квестов и редактор для их создания
— Реализован внутриигровой журнал (открывается нажатием клавиши J) показывающий прогресс выполняющихся квестов а также мнение главного героя по поводу ситуации
— Обновлена до версии 8.2 библиотека интерфейса CEGUI
— Реализована поддержка ренедринга GUI в отдельную текстуру
— Реализован интерактивный интерфейс Терминала Охотников за Головами
— Реализована возможность смены текстур объектов в рантайме
— Реализована возможность смены материалов объектов в рантайме
— Реализована возможность смены параметров материала в рантайме
— Добавлена смена времени суток
— Реализована система динамической смены погоды
— Минорные улучшения в системе освещения
— Ускорена загрузка уровней
— Реализован Окклюжн Кулинг (Occlusion Culling)
— Добавлены модели контейнеров наносмазки
— Добавлена модель панели управления турбиной (ветряком)
— Исправлен неработающий звук при подборе патронов
— Исправлен баг туррели, позволяющий оснастить ее прочими предметами, нежели огнестрельным оружием
— Исправлен баг крафтинга когда множественное нажатие на кнопку «craft’ позволяло создавать предметы, даже в том случае если в инвентаре больше нет необходимых ингредиентов.
11 комментариев
А поиграть можно уже и сейчас, если поддержать нас предзаказом на нашем сайте, то получите доступ к регулярным апдейтам альфы + Steam ключик во время релиза.
А систему диалогов делали с ноля? или с помощью ассета?