Вообще то стрела просто отскочила от стены и упав, продолжала катиться некоторое время. Но если стрелять в землю — то да, она втыкается и так и остается. Полет стрелы просчитывается физиксом — поэтому она и в полете летит не по прямой, на нее влияет сила тяготения. Также и контакт меча с раптором просчитывается физиксом, плюс учитывается движение клинка — т.е. повреждение считается только при ударе, но не при замахе.
трейлером это назвать крайне сложно… больше похоже на альфа превью.
советую перезаписать + снимать все таки с нормальным фпс и на максимальных настройках...
а то, что щас наоборот отталкивает зрителя от игры, а не привлекает…
ФПС 10-20 и видео показывают, что увидит игрок с минимальной конфигурацией.
Задачи завлечь игрока супер-пупер наворотами и заставить его купить новый комп не стоит как таковой — это авторский проект, и как таковой у него другая ниша, чем у многомиллионного блокбастера. Тем более что количество хейтеров от этого не меняется.
Не будет низкого фпс на ролике — всегда найдется что-то другое, не стоит этим заморачиваться. Есть более важные вопросы для решения -например, фиксация стрелы на монстре при попадании, горящая стрела, стрела со взрывателем и т.п. игровые элементы.
8 комментариев
Но как можно записывать трейлер с низким FPS…
советую перезаписать + снимать все таки с нормальным фпс и на максимальных настройках...
а то, что щас наоборот отталкивает зрителя от игры, а не привлекает…
Задачи завлечь игрока супер-пупер наворотами и заставить его купить новый комп не стоит как таковой — это авторский проект, и как таковой у него другая ниша, чем у многомиллионного блокбастера. Тем более что количество хейтеров от этого не меняется.
Не будет низкого фпс на ролике — всегда найдется что-то другое, не стоит этим заморачиваться. Есть более важные вопросы для решения -например, фиксация стрелы на монстре при попадании, горящая стрела, стрела со взрывателем и т.п. игровые элементы.