After Death (Steam Greenlight: Current rank: 69%)

Земля спустя несколько тысячелетий после ядерной катастрофы. Полное описание»

8 комментариев

avatar
Треш и убогость.
avatar
Понравилась физика стрелы — то что она отскакивает от каменных стен и вонзается в землю.
Но как можно записывать трейлер с низким FPS…
avatar
а мне не понравилась. Она же не воткнулась в землю, она в неё вошла и продолжила двигаться, просто глубже не уходила.
avatar
Вообще то стрела просто отскочила от стены и упав, продолжала катиться некоторое время. Но если стрелять в землю — то да, она втыкается и так и остается. Полет стрелы просчитывается физиксом — поэтому она и в полете летит не по прямой, на нее влияет сила тяготения. Также и контакт меча с раптором просчитывается физиксом, плюс учитывается движение клинка — т.е. повреждение считается только при ударе, но не при замахе.
avatar
трейлером это назвать крайне сложно… больше похоже на альфа превью.
советую перезаписать + снимать все таки с нормальным фпс и на максимальных настройках...
а то, что щас наоборот отталкивает зрителя от игры, а не привлекает…
avatar
ФПС 10-20 и видео показывают, что увидит игрок с минимальной конфигурацией.
Задачи завлечь игрока супер-пупер наворотами и заставить его купить новый комп не стоит как таковой — это авторский проект, и как таковой у него другая ниша, чем у многомиллионного блокбастера. Тем более что количество хейтеров от этого не меняется.
Не будет низкого фпс на ролике — всегда найдется что-то другое, не стоит этим заморачиваться. Есть более важные вопросы для решения -например, фиксация стрелы на монстре при попадании, горящая стрела, стрела со взрывателем и т.п. игровые элементы.
avatar
В любом случае, игроку должно быть приятно играть.
Чтобы оставить комментарий необходимо .