Рейтинг
+1.04
Сила
0.51

Анатолий

Публикации

спасибо большое, насчёт сюжета он есть и хорош но много пробелов, которые потихоньку закрываем
как нестрано выглядит замнчиво
хорошо вы собрались у меня тоже была такая идея но не стал заниматься дабы не было моделлеров, люблю такую стилистику а особено в этой стилистики караблики удачи вам, не бросайте проект что бы небыло
текстуры сами посебе ещё не настроены есть токо карты бампа виспла и спекуляра настроек как таковыч не проводилось, бам уменшим естествено но поже, как будет полностью готово это подземельее
Операционная система: Windows 7 64-бит
Версия: 6.1 Service Pack 1
Intel Core 2.13ггц 4Г ОЗУ GTS250-ECO
также хотелось бы сказать насчёт оптимизации, как можно заметить фпс на видио довольно высокий и изредка притормаживает, могу заверить что оптимизация на высоте да это и так понятно если учесть то что видео снималось через Fraps и все конфигурации движка выкручены куда больше тех что даются пользователям
оооох спасибо))) добавлю в ВК это видио для сравнения
в Unity совершено не чего не понимаю так как я его в глаза не видел, но мне кажется что для одного человека то что есть это весьма не плохо, выглядит отлично, главное не забросить такой проект, так как работать одному сложно, пинать некому)))
хорошо идёшь, но можно вопрос, что насчёт физика машинок а точнее их управление в обычной SLR было не совсем внятное управление и поведение машин при старте или тормозе, есть какие либо продвижения в этом аспекте, очень бы хотелось в такой игре чувствовать машину а не телегу с болтами как это было
с оптимизацией я буду работать очень плотно, у меня машинка не сверх мощная а вполне средняя и даже уже устаревшая, на данный момент при системе Core 2.13ггц 4г ОЗУ и GTS250 40 фпс, что фпс на скришотах это фрапс при снятии скриншота фпс проседает на секунду
))http://mycryengine.com/ вот Cryengine 3

пару советов
1 прежде чем осуждать освой некоторые аспекты игростроя
2 узнай про новые технологии и их применение
3 отучись в школе хотяб)
1 тестировать игрулю нужно на среднем компьютере для оптимизации, не доделываем движок в нём и так всё что нужно есть, если будут какито свер естественые идеи то будем искать исходники или сами разбиратся с кодом движка. такого понятия как теселяция дыма-пара нету, есть теселяция текстуры. какая плотность текстур??? теней нету таких, посвети в подвале фанариком или факел сооруди и посмотри, и плавность теней там имеится, луна- посмотри из темноты на луну при чистом безоблачном небе, дым пар на свету есть просто партиклы ещё не везде раставлены так как большое их количество захломит карту и будет неудобно работать дальше
про какой прошёт ты говоришь?, кочек там нету и не кто там спотикатся не будет, что бы зделать такую неровную модель уйдёт куча работы и затраценх сил, это паралакс прочитай что это такое для развития
… я в шоке, не у ма не фантазии, всё что ты написал так всё и будет, про лампочку я и не говорил что ей тушить можно будет цепляясь за ней XD
не каких знаний в этой теме, видно что ты непонемаешь о чём говоришь
LOL
люди, почему мод? это инди проект который переоформит старую игру в новую оболочку CryEngine, мод это добавление чего-то нового в игру, а тут будет новая игра на новом движке со старыми локациями и старыми заданиями, если бы мы делали на том же движке на каком она была сделана то это был бы мод
велкиолепно, парни молодци)) удачи в разработке
я так и делал просто не учёл стилистическую ошибку
спасибо щас исправлю, ещё с детства осталась проблема с арфографией