Рейтинг
+2.73
Сила
5.24

Andrei

Публикации

avatar

Продолжаем работу.

опубликовал в Блог проекта Willard
Продолжаем работу.
Продолжаем работу.
Итак, прошло довольно много времени, с момента последней записи в блоге. Работы идут, медленно, но верно. Есть сюжет, часть сценария. Для игры — песочницы, сложно делать сюжетную составляющую, а потому, она не будет сильно связывать игрока в геймплее, однако начало, конец, и некоторые ключевые события в процессе будут, что бы не было совсем скучно.... Читать полностью»
+1
0
8
481
  • avatar

    Уровень, или начало - начал.

    опубликовал в Блог проекта Willard
    Уровень, или начало - начал.
    Уровень, или начало - начал.
    Доброй ночи, сограждане. Уже ночь на дворе, а мне вот не спится. Не законченный проект, не дает покоя, и вот, я снова пишу. Я начал разработку уровня. Нарисовал план здания, систем, коммуникаций, а точнее двух верхних этажей. Всего этажей планируется, в районе 15 — 20. Везде игрок сможет побывать, везде будет много полезного, и интересного… и... Читать полностью»
    +7
    0
    7
    1200
  • avatar

    Свет - жизнь. Спасибо Ильичу )

    опубликовал в Блог проекта Willard
    Свет - жизнь. Спасибо Ильичу )
    Свет - жизнь. Спасибо Ильичу )
    Итак, все эти дни, с перерывами и перебоями я занимался моделированием ламп. Результатом не совсем доволен. При моделировании хай-поли моделей допустил ряд ошибок и просчетов, которые всплыли потом, ну, и при дальнейшем текстурировании так же были косяки. Однако… на ошибках учатся, так что задача в любом случае выполнена. Освещение будет одним из... Читать полностью»
    +4
    0
    2
    574
  • avatar

    Работы продолжаются.

    опубликовал в Блог проекта Willard
    Работы продолжаются.
    Работы продолжаются.
    Работы над игрой продолжаются, хоть и не так быстро, как хотелось. Всё в связи с грядущим важным событием в жизни. В последнее время я работал над хай-поли моделями ламп и светильников. Я планирую в скором времени начать по-немного моделировать саму станцию, а освещение играет очень важную роль в атмосфере и общем впечатлении об игре. Самым сложным... Читать полностью»
    +2
    0
    0
    412
  • avatar

    Делаем коммуникации

    опубликовал в Блог проекта Willard
    Делаем коммуникации
    Делаем коммуникации
    Последние пару дней занимался коммуникациями. Вентиляция, трубы, и так далее. Работа еще не завершена, а это — промежуточный этап. Трубы еще будут доработаны, как и их текстуры. Так же, появятся новые виды труб. Вентиляция, будет являться одной из опасностей для игрока. Она есть везде, во всех помещениях станции, и выходит наружу… неизвестно, что... Читать полностью»
    +2
    1
    4
    658
  • avatar

    Модели для проекта, или как не спать по ночам.

    опубликовал в Блог проекта Willard
    Модели для проекта, или как не спать по ночам.
    Модели для проекта, или как не спать по ночам.
    Добрый день, товарищи. На повестке сегодняшнего заседания, новый контент. С недавних пор, процесс создания контента пошел активно, и ежедневно. Появляются новые… аааххх… ладно. Прекращаю это советское безумие ) В общем, не сплю ночами, делаю модели для проекта. В сюжете произошли некоторые изменения, хотя на геймплее это не сильно отразится. А если и так,... Читать полностью»
    +3
    0
    2
    684
  • avatar

    Мебель для личных комнат сотрудников станции.

    опубликовал в Блог проекта Willard
    Мебель для личных комнат сотрудников станции.
    Мебель для личных комнат сотрудников станции.
    Наконец то, в моей жизни произошли качественно положительные изменения! Во-первых, я устал от старой работы, постоянной невыплаты зарплаты, и я уволился. Теперь работая новая. Платят больше, времени свободного больше, в общем, одно удовольствие! Во-вторых, утряслись многие мелкие вопросы, вроде слабого компа (теперь машина тащит всё из последних... Читать полностью»
    +1
    0
    0
    312
  • avatar

    Создание бесшовных текстур, при помощи Adobe Photoshop.

    опубликовал в 3D моделирование
    Создание бесшовных текстур, при помощи Adobe Photoshop.
    Всем привет! Хочу рассказать Вам об одной хитрости, которая будет полезна новичкам, при создании бесшовных текстур для своих проектов. Для выполнения этого урока Вы должны обладать базовыми знаниями работы в «Фотошопе», знать что такое слои, Smart Object и подобное. Итак, как вы поняли, техника эта использует всю прелесть умных объектов или Smart... Читать полностью»
    +5
    4
    6
    1973
  • avatar

    Я не пропал )))

    опубликовал в Блог проекта Willard
    Я не пропал )))
    Я не пропал )))
    Всем привет! Я не пропал, я просто был занят другими делами. У меня сейчас висит два проекта, потому на этот нет времени. Работаю в основном над идеями, алгоритмами, так что показать особо вам нечего. Сейчас, главная идея и цель, состоит в том, что бы сделать ВСЕ предметы в игре, используемыми. Если стоит техника, то ее можно использовать, рацию... Читать полностью»
    +1
    0
    2
    397
  • avatar

    Процесс разработки

    опубликовал в Блог проекта Willard
    Процесс разработки
    Процесс разработки
    Еще немного писанины, и чуть чуть интересных фактов. Итак… В данный момент персонаж способен ходить, бегать, и разбрасываться Химическим светом из того, что можно с натяжкой назвать «Инвентарь». Ах да, у него есть фонарик, который так же работает. Так же я провел стресс-тест графики, и провел пару не сложных оптимизаций… итого… раньше было 10... Читать полностью»
    +4
    1
    2
    343