Рейтинг
+0.35
Сила
0.12

Михаил Щербина

Публикации

Отрисоку я имел в виду, просто перепутал.
Таки неплохо получается рендеринг в реальном времени, такое чувство, что Battlefield Heroes. Удачи в разработке.
Сложность заключается не в крутости, а в возможности в себя поверить. Мощность человеческого мозга — безгранична, а значит и пользоваться можно им всем)
Как много пафоса и мало объяснений :3

Опишу, как можно метать и подбирать оружие, на пальцах.
Требуется добавить BOOL переменную, которая определяет находится ли оружие у игрока, далее требуется при атаке присваивать данной переменной FALSE и в иную переменную (так как это 2Д игра, то 2Х мерный вектор позиции) позицию, где будет находится оружие. После этого, если 1я Булевая переменная равна FALSE, то выполнить проверку дистанции, если дистанция <10 пикселей, то присвоить переменной TRUE

Я понял, насколько мой код может быть бредовым, даже в такое позднее/раннее время
Представлю псевдокод (шаблонка, для перегона нужный язык), так как не очень искал, какой движок вы используете (хотел ответить, пока помню решение, так как очень быстро забываю ответ и как вариант делаю все быстро и без ошибок).
bool playerCanThrow;
Vector2D weaponPos;

...
//код внутри игрового цикла
if ( playerCanThrow && CONTROLS.ATTACK_BUTTON_STATE.ToBool() ) {
    attack();
    playerCanThrow = false;
} else {
    if ( Vector2D.Distance(Player.GetPos(),weaponPos()) < 10 ){
        playerCanThrow = true;
    }
}

Мысли есть, да словами их не передать.
Если заинтересовал и вы захотите внедрить данную фичу с подбором оружия, после метания, то можете звякнуть в личку, буду рад. ^_^
Метательное оружие нужно подбирать, после метания? Создание вещей будет?
Так, почитаешь блоги и найдешь и художников, и музыкантов, и много кого еще))