Я и Game dev, или история одного случая.
Capt_Spaulding
опубликовал в
Как я стал разработчиком игр
Выбери профессию, которую ты любишь, — и тебе не придется работать ниКонфуций
дня в твоей жизни.
Здравствуйте, меня зовут Владимир. Сейчас я поведаю вам мою историю о том, как я попал в область разработки игр.
Переместимся в прошлое. Был воскресный день. Я сидел с кружкой кофе и рассматривал свои рисунки. В этот день мне не нравилось всё. Пять дней назад я взял отпуск.(Я закончил технический ВУЗ и работал инженером. Эта работа совершенно мне не подходила. Моя натура стремится к творчеству, свободное время я посвящал рисованию. Ну где сейчас найдёшь работу своей мечты?) Четыре дня назад моя девушка сказала мне, что уезжает в Москву для продолжения учёбы, так же она сказала, что нам следует расстаться, тонкая нить отношений порвалась. Вчера в подъезде я получил раз шесть по животу, после ответа «Нет» на вопрос «Закурить не найдётся?». Настроение было в упадке.
В конце концов я откинулся на спинку кресла и мой взгляд упал на открытую тумбочку: там лежала книга Дмитрия Глуховского «Метро 2033». Когда-то я её начал читать, и она мне очень понравилась, затем я зашился в делах и отложил книгу до лучших времён. А вот сейчас я про неё вспомнил.
Я отхлебнул кофе и продолжил чтение с того места, где у меня была закладка в виде куска клетчатой материи. Через час чтения я уже погрузился во вселенную Метро 2033. За окном лил дождь, но я всё же решил выбраться из дома. Не могу поверить, что я уже дня три не выходил на свои когда-то каждодневные пробежки. Я посмотрел на мольберт, и под впечатлением книги решил устроить пленер в метро (если можно так выразиться).
Я живу в Петербурге рядом со станцией метро Ветеранов. Я взял всё необходимое, так же прихватил книгу, и вышел на улицу. Дождь не утихал.
Через несколько минут быстрой ходьбы я очутился в метро, кинув в турникет жетон, который валялся в моих карманах уже с неделю. Я спустился по эскалатору, добрался до станции Кировский завод, поставил мольберт и начал рисовать. Сначала я писал тоннель, но после того, как мимо меня пролетел поезд и сдул палитру, я переместился в более спокойное место. Теперь я писал эскалатор.
Я рисовал довольно продолжительное время и уже подумывал о том, чтобы пойти домой, когда ко мне подошёл мужчина с аккуратно подстриженной бородой, чёрными волосами и в спортивной куртке, он заинтересовался моей деятельностью. Очень высоко оценил мою незаконченную работу по изображению эскалатора, так же ему понравился и этюд тоннеля.
Затем он обратил внимание на торчащую из моей сумки, лежащей на полу, книгу «Метро 2033». Мы стали говорить о ней.
Через несколько минут разговора я узнал, что мужчину звали Артём, и что он очень увлекается книгами вселенной Метро 2033. Так же он читал не только эту книгу, но ещё «Метро 2034», «Метро 2033: Питер», «Метро 2033: Путевые знаки» и другие. Затем мы стали говорить о другой литературе, оказалось, что он, так же как и я, любит братьев Стругацких и жанр научной фантастики в целом.
В метро приближался час пик, разговаривать стало невозможно. Тогда я предложил Артёму пойти ко мне, и там продолжить беседу (не каждый же день встретишь человека с такими же интересами, что и у тебя). Но затем я осёкся, так как вспомнил, что у меня дома беспорядок и шаром покати в холодильнике. Но Артём, видимо, понял причину моей осечки и сделал встречное предложение пойти к нему домой. Он рассказал, что его жена Валентина приготовила уже борщ на обед, и прочую вкусную горячую пищу.
Я собрал все инструменты и краски в чемодан, сложил мольберт и мы поднялись на поверхность. Дождь не прекращался. Артём раскрыл свой зонт, но увидев, что я без зонта, сложил его в знак солидарности. Мы дошли до остановки и сели в забитый людьми автобус. Я подумал, что многие из пассажиров этого автобуса совсем не хотели выбираться сегодня на улицу, но с важными делами не поспоришь. Лица большинства пассажиров были угрюмыми и недовольными. Но у меня было очень даже хорошее расположение духа, кажется я выбирался из своей небольшой депрессии.
Дом Артёма оказался в пяти остановках от моего, там нас, и правда, ждал вкуснейший обед. Мы сначала поговорили на кухне, а затем Артём пригласил пройти меня к его компьютеру. Артём рассказал про то, что он работает программистом, а в свободное время недавно начал увлекаться созданием игр, так же он показал некоторые свои наработки. Это были платформеры, физические головоломки и многое другое. Все спрайты были из примитивов и из графики, найденной в интернете.
И так через неделю общения у нас была уже готова первая игра, для которой я нарисовал главного героя — футуристического быка, и тропический лес в качестве бэкграунда.
Сработавшись, мы решили пойти дальше.
На сегодня мы разрабатываем проект с тематикой пост-апокалипсиса и пост-ядера. Думаем сделать игру с тематикой фаллаута, но с русской душой. Пока мы ещё не до конца продумали концепцию (даже названия нет). Не буду разглашать наши мысли и задумки. Мы думаем сделать её в изометрии как игры Fallout 1 и 2. Но если соберём команду единомышленников, то будем делать в 3D. Покажу только одинокий скетч кузнеца.
Так что сейчас я с хорошим настроением возвращаюсь с ненавистной работы, сажусь за компьютер и рисую. Теперь я художник-разработчик игр.
15 комментариев
Можно увидеть немного побольше ваших работ?