Так и я ж сначала подумал, вот молодцы, как мы когда то UFO Immersion делали, так и они решили старую игру на современный лад сделать. А они оказывается решили ее зачем то повторить только еще добавить тени) ну и мне почему то кажется что в оригинале анимация персонажей была лучше)
Да, графика и есть 2001 года. Она такой и будет. Скажу сразу в плане графики мы не станем изобретать чудес, а постараемся сохранить прежний облик. Все текстуры, модели и звуки взяты из ресурсов оригинальной игры.
Эм… Ну тут даже добавить нечего. нет слов. Хотя нет, есть. ТОГДА КАКОЙ ЭТО К ЧЁРТУ РЕМЕЙК?
К слову, в Unity Free есть реалтайм Hard тени. И есть лайтмаппинг. С которыми можно сделать всяко красивее чем у вас сейчас.
unity как правило используют неопытные команды
Забавно. А как это ВАМ мешает сделать на ней хорошую игру?) Ведь по вашим же словам проблема не в движке, а в неопытности команды)
Я работаю на Unity несколько лет, уже приобрел себе Pro лицензию. Вполне полноценный движок, способный реализовать любые задачи, так что не надо. Шикарных примеров сделанных на нем игр более чем достаточно.
Имея исходный код я могу легко понять что происходит «под капотом» движка и увидеть причину той или иной ошибки у себя или в движке.
Ну не знаю, я и без исходных кодов всегда ошибки нахожу и справляюсь успешно с ними))
Ну напоследок — писать на С++ нам гораздо приятнее, те кто используют Unity, они не поймут этого.
Эффектов нет. Под мобилки же. То что ты видишь скорее всего просто текстурка с полосами едва заметная) Я ей задаю температуру (в данном случае синеватая, холодная).
Эм… Ну тут даже добавить нечего. нет слов. Хотя нет, есть. ТОГДА КАКОЙ ЭТО К ЧЁРТУ РЕМЕЙК?
Ага. Скажи это им.
Или им
Ну или им
К слову, в Unity Free есть реалтайм Hard тени. И есть лайтмаппинг. С которыми можно сделать всяко красивее чем у вас сейчас.
Забавно. А как это ВАМ мешает сделать на ней хорошую игру?) Ведь по вашим же словам проблема не в движке, а в неопытности команды)
Я работаю на Unity несколько лет, уже приобрел себе Pro лицензию. Вполне полноценный движок, способный реализовать любые задачи, так что не надо. Шикарных примеров сделанных на нем игр более чем достаточно.
Ну не знаю, я и без исходных кодов всегда ошибки нахожу и справляюсь успешно с ними))
На юнити кодят в православном C# кагбе.
Билды и прочее делаю на хакинтоше, установил на отдельный раздел жесткого диска на ПК. Работает безупречно.