ASYLUM (рабочее название)

See it, feel it.

Собираюсь создать достаточно страшную игру. Программа — FPS Creator. Буду стараться. Ждите обновлений. Полное описание»

avatar

2 локация

опубликовал в Блог проекта ASYLUM (рабочее название)
2 локация
2 локация
Сейчас занимаюсь созданием следующей локации — 2 этаж (палаты). Помимо этого внес несколько изменений в предыдущие уровни, добавил звуки, поправил некоторые сцены. Читать полностью»
-1
0
4
493
  • avatar

    Приемное отделение (первый этаж) ГОТОВО!

    опубликовал в Блог проекта ASYLUM (рабочее название)
    Приемное отделение (первый этаж) ГОТОВО!
    Приемное отделение (первый этаж) ГОТОВО!
    Ура! Вот я и закончил полное оформление 1 этажа — приемное отделение. Расставлены все декорации, контрольные точки, все скрипты поправлены, фонарик работает исправно. Вот несколько скринов: А вот скрины с использованием фонарика: Читать полностью»
    +3
    0
    0
    424
  • avatar

    1 локация (улица)

    опубликовал в Блог проекта ASYLUM (рабочее название)
    1 локация (улица)
    1 локация (улица)
    Вот я и собрал 1 локацию — улица. На картинках видно само главное здание. Оно имеет 3 этажа (пока что; могут быть добавлены еще этажи). Еще стоит автомобиль главного героя, около которого мы начинаем игру. Читать полностью»
    +1
    0
    0
    504
  • avatar

    Фонарик

    опубликовал в Блог проекта ASYLUM (рабочее название)
    Фонарик
    Фонарик
    Как обычно во всех страшных играх у главного героя должен быть свой фонарик. Вот я и сделал из нескольких других наработок и с помощью скрипта. Батарейка, конечно же, у фонарика садится, для этого по игровой карте разбросаны аккумуляторы (при подборе заряд фонарика доходит до 100%). По картинкам видно, что дальность освещенности слишком велика,... Читать полностью»
    +1
    0
    0
    451