Рейтинг
+3.36
Сила
9.03

Илья Расторгуев

Публикации

За столь отвратное качество они просят 349 рублей… Вот и результат.
Все та же проблема. У текстур зданий очень низкая детализация. VertexPainting мог бы решить эту проблему. С освещением и шейдерами так же надо поработать.
Wow! Its Amazing!
Действительно на уровне :)
Еще раз повторюсь — у вас текстуры затайлены на зданиях — это просто ужасно. Деколей больше надо использовать. В крайнем случае UVW и Vertex Paint.
Текстурки слишком затайленные. Юзайте больше UVW и Vertex Paint. На сценах пустовато. Но все это поправимо :)
Мне просто было так удобней, к тому же скорость от этого не страдала.
Согласен. Мой косяк.
Если просто инклудить 1 файл — это тоже быстро.
Возможно в каких то местах написано криво, просто это первые опыты в разработке такого типа проектов.
Прошу прощения.
Сначала не догнал о чем вы.

Про машинки — когда делал магазин авто — еще не была подключена база.
Пришлось выкручиваться, как есть.

Опять же, скажу что это далеко не релизная версия, и скорее всего в релизной версии такого бы уже не было.
Это пример работы с социальными сетями, а не пример работы с базами данных.
Про базы данных — мне было проще разгрузить базу от тяжелых запросов и хранить все в клиенте.

Дамп сделан заместо скрипта создания БД — халява же.
Скорее не закрывается, а меняет свою суть с коммерческого, на OpenSource.
Нет, если проект не находит логического завершения,
почему бы не сделать его доступным? Не пропадать же добру как говориться :)

Пускай изучают принципы работы с социальными сетями :)
И не ответит, учитывая что о наша команда не особо известна, да и мы не распространяем информацию о нем.
Разговаривая об играх, далеко не всегда главное в них графика. Посмотрите на приложение-динозавр «Уличные гонки», его аудитория превышает 8 млн человек, но гонок там как таковых вообще нет, даже банальной анимации.

Говорить что крутость игры зависит от графики — очень рискованно, ведь это не всегда так.
Но пока у вас я ничего такого не увидел, к сожалению.
Время покажет :) В конце концов у нас ведь еще не релиз :)
С краудфандингом действительно вышла промашка. Те кто видел перспективы — вложил деньги, и спасибо им за это. Краудфандинг здесь лишь как надежда на то, что нам не придется запускать игру на немецкий серверах, когда можно взять сервера в России, что было бы лучше, учитывая то, что игра собственно не планирует выходить дальше территории стран СНГ, поэтому держать сервера стоило бы ближе. Как все помнят уроки информатики — чем дальше сервера — тем дольше запрос. Это конечно смешно, когда речь идет о 1000 или 5000 пользователей, но на более широкой аудитории это скажется.
P.S. игра которая сверху не умерла. Ее переработали и у нее достаточно большая аудитория.
Дело как раз таки в бюджете. Повезло тем ребятам, которые смогли собраться как друзья и на энтузиазме поднять проект. Но это лишь единичные случаи.
Спасибо, постараемся оформить :)
Выглядит потрясно! :)