Все та же проблема. У текстур зданий очень низкая детализация. VertexPainting мог бы решить эту проблему. С освещением и шейдерами так же надо поработать.
Это пример работы с социальными сетями, а не пример работы с базами данных.
Про базы данных — мне было проще разгрузить базу от тяжелых запросов и хранить все в клиенте.
Дамп сделан заместо скрипта создания БД — халява же.
Разговаривая об играх, далеко не всегда главное в них графика. Посмотрите на приложение-динозавр «Уличные гонки», его аудитория превышает 8 млн человек, но гонок там как таковых вообще нет, даже банальной анимации.
Говорить что крутость игры зависит от графики — очень рискованно, ведь это не всегда так.
Но пока у вас я ничего такого не увидел, к сожалению.
Время покажет :) В конце концов у нас ведь еще не релиз :)
С краудфандингом действительно вышла промашка. Те кто видел перспективы — вложил деньги, и спасибо им за это. Краудфандинг здесь лишь как надежда на то, что нам не придется запускать игру на немецкий серверах, когда можно взять сервера в России, что было бы лучше, учитывая то, что игра собственно не планирует выходить дальше территории стран СНГ, поэтому держать сервера стоило бы ближе. Как все помнят уроки информатики — чем дальше сервера — тем дольше запрос. Это конечно смешно, когда речь идет о 1000 или 5000 пользователей, но на более широкой аудитории это скажется.
Действительно на уровне :)
Сначала не догнал о чем вы.
Про машинки — когда делал магазин авто — еще не была подключена база.
Пришлось выкручиваться, как есть.
Опять же, скажу что это далеко не релизная версия, и скорее всего в релизной версии такого бы уже не было.
Про базы данных — мне было проще разгрузить базу от тяжелых запросов и хранить все в клиенте.
Дамп сделан заместо скрипта создания БД — халява же.
почему бы не сделать его доступным? Не пропадать же добру как говориться :)
Пускай изучают принципы работы с социальными сетями :)
Говорить что крутость игры зависит от графики — очень рискованно, ведь это не всегда так.
С краудфандингом действительно вышла промашка. Те кто видел перспективы — вложил деньги, и спасибо им за это. Краудфандинг здесь лишь как надежда на то, что нам не придется запускать игру на немецкий серверах, когда можно взять сервера в России, что было бы лучше, учитывая то, что игра собственно не планирует выходить дальше территории стран СНГ, поэтому держать сервера стоило бы ближе. Как все помнят уроки информатики — чем дальше сервера — тем дольше запрос. Это конечно смешно, когда речь идет о 1000 или 5000 пользователей, но на более широкой аудитории это скажется.