Публикации
- 0
Спасибо. Вы правы. Скажу честно, что когда я хотел добавить в игру возможность сделать призраков абсолютно невидимыми для человеческого глаза идея с видио-камерой родилась сама собой. Но, хотите — верьте, хотите — нет, не о DreadOut, ни о каких-либо других играх с такой же возможностью я на тот момент не слышал, хотя интуитивно догадывался, что, наверное, такая очевидная идея уже где-то была реализована.
Блог проекта en[c]losed →
Три новых скриншота
5
- 0
Прочитал словно увлекательную повесть. Молодец!
Как я стал разработчиком игр →
Путь к разработке игр лежит сквозь... лень
9
- 1
Да, я заметил опечатку уже слишком поздно. Исправленный вариант, правда, уже сделал. На YouTube можно как-то заменить видео? Старое удалить, а новое загрузить? Я вот не нашел там такой опции.
Блог проекта en[c]losed →
Тизер-анонс без геймплея
4
- 0
Доклепаю меню и запишу видео. Подождите, пожалуйста, еще дня 3-4.
Блог проекта en[c]losed →
Сборка проекта
4
- 1
Эпичненько так… А вообще молодец, что уже даже продумал логику на уровне. Обязательно приму во внимание.
Блог проекта en[c]losed →
Уровни игры
13
- 0
Я думаю, он имел ввиду скрины и рендеры уровня, который он предложил =)
Блог проекта en[c]losed →
Уровни игры
13
- 0
Очень даже пугающе. Я подумаю. Спасибо:)
Блог проекта en[c]losed →
Уровни игры
13
- 0
Хм… Такой лавкрафтовский оттенок… Звучит атмосферно. Даже не думал про такой уровень. Мне нравится. Обязательно проэкспериментирую.
Блог проекта en[c]losed →
Уровни игры
13
- 0
Их есть у нас:)
Блог проекта en[c]losed →
Уровни игры
13
- 0
Наверное, из подобных моментов и складывается легендарность. Поздравляю!
Блог проекта Coma:Mortuary →
100
4
- 1
Спасибо за предложение. Меня это не смущает — мы все здесь варимся в одном соку. Но я все же завел себе вчера новый аккаунт. Сегодня постараюсь залить видео на YouTube, попутно записав новое в другой программе. Может с ним повезет больше.
Блог проекта en[c]losed →
Первое видео пре-альфа версии.
7
- 0
Меня смущает регистрация в Google. Вообще с аккаунтами на базе Google мне как-то не везло. Но спасибо за совет.
Блог проекта en[c]losed →
Первое видео пре-альфа версии.
7
- 0
Да, я хотел чтобы звуки игры были похожи на звуки со старой VHS с каким-нибудь фильмом ужасов. А что касается фильма, то я стремился создать четкую линию между интерьерами и экстерьерами, а окна — это порталы для темноты, которая проникает всюду. В них можно заметить окна других квартир, в которых своя жизнь, не интересующаяся проблемами других.
Блог проекта en[c]losed →
Первое видео пре-альфа версии.
7
- 1
Ладно. Видимо это издержки интернет-общения. Все-таки, когда не видишь лица и не слышишь интонации, то некоторые вещи домысливаешь. На самом деле мне приятно, что на волнующую меня проблему есть другой взгляд. Все-таки в обществе заинтересованных и умных людей куда приятнее писать топики. Спасибо, что смело высказались и проявили живой интерес:)
Блог проекта en[c]losed →
Старт на Greenlight, интересное наблюдение и просто мысли вслух о пиаре инди-игр
12
- 0
Может быть. Но не всякое мнение должно быть выражено, во всяком случае, не все его компоненты. Ведь выражая ваше мнение по поводу, как вы думаете, глупостей, сказанных собеседником, вы в принципе сводите на нет весь смысл полемики: я говорю глупости, вы — нет, вот и скрытая сверх идея всех рассуждений. Откуда такой абсолютизм собственной точки зрения? Ее и так все уважают, она имеет место быть, зачем давать знать, что кто-то по, вашему мнению, говорит глупости? Я считаю — это не верно. Про себя можете считать, что угодно. А что касается течения, то, видимо, хочется узреть его истоки, а не тихое озеро, куда оно вливается. Плыть против течения иногда легче, чем против инстинкта и совести. И куда интереснее.
Блог проекта en[c]losed →
Старт на Greenlight, интересное наблюдение и просто мысли вслух о пиаре инди-игр
12
- 0
Я не говорю глупостей, я выражаю свою точку зрения. Подбирайте, пожалуйста, более корректные обороты в полемике. К тому же, я ни слова не сказал про то, что «пресловутое „БЕСПЛАТНО“ плохо выглядит». Я весь топик только и говорил, что бесплатное выглядит хорошо. Но зачастую только потому, что оно бесплатное. Это в корне не верно — вот мое мнение. Бесплатность или платность не должны вообще быть руководством к тому, чтобы во что-то играть, а во что-то нет. Наверное, это идеалистичный подход, но, согласитесь, не лишенный логики. Я за то, чтобы оплачивать продукт творческий, чистый и душевный. И платить большие деньги за хороший инди-проект я тоже готов. А насчет видения огромной массой игроков творческого посыла в бесплатном проекте я сомневаюсь, хоть и хочу, чтобы это было правдой. Конечно, есть и такие и их много. Но давайте говорить начистоту: для большинства это просто халява. Про фишку я с вами согласен. Но опять-таки: если для меня в проекте нет фишки, то я не буду в него играть, будь он хоть сто раз бесплатным и не буду воспринимать его ни как подарок, ни как творческий посыл. Так что же меняет система распространения? Жадность на халявность? Или страх быть обманутыми на доверие к щедро дарящему. И как все эти подмены сказываются на складываемый в головах у разработчика образ продукта? Наверное, пока это все же вопросы риторические.
Блог проекта en[c]losed →
Старт на Greenlight, интересное наблюдение и просто мысли вслух о пиаре инди-игр
12
- 0
Я знал этот секрет. Но дело напрямую не в нем. Понятно, что любой здравомыслящий человек покупает только то, в чем он заинтересован. Здесь все дело в реакции, если вы понимаете, о чем я. Одни и те же скриншоты в разных системах распространения вызвали разную реакцию. Я, как создатель, хочу, чтобы мои будущие игроки оценили предоставленный материал адекватно. А получилось так: «Покупать я это не стану, но, если отдадите просто так, то с нетерпением жду». Но если проект выглядит плохо, зачем его ждать, даже если он бесплатный? Об этом и речь. Что мы формируем в головах у разработчиков мнение об игре зачастую не по тем критериям.
Блог проекта en[c]losed →
Старт на Greenlight, интересное наблюдение и просто мысли вслух о пиаре инди-игр
12
- 0
Спасибо, я старался. Но страницу в Greenlight я закрыл для обычного доступа. Если нужна ссылочка, то пишите в личку. С удовольствием предоставлю.
Блог проекта en[c]losed →
Старт на Greenlight, интересное наблюдение и просто мысли вслух о пиаре инди-игр
12
- 0
Я даже и не сомневался. Поздравляю!
Блог проекта Coma:Mortuary →
Победа на Boomstarter
6
- 0
Как раз работаю над видео. Но для этого нужно без ошибок настроить логику. На один уровень уходит около 4 дней (вместе с доработками и тестом). Надеюсь, через недельку сделаю нормальное видео.
Блог проекта en[c]losed →
Сборка проекта
4