Неважно, как оно называется. Все поняли, о чем была речь :)
И дизайн документ в моей игре — это нечто невообразимое. Игра родилась без мысли о том, что она сможет дожить до этих дней, да и ее идея была далеко не такой, как сейчас. Очень многое менялось в процессе разработки. Вот и итог :) Четкий план на будущее появился лишь через год после начала разработки.
Я решил добавить игрокам возможность улучшить постройки до новых уровней лишь по прохождению «рубежей». Получил 10-й уровень? Раз ты плотник, сейчас можешь улучшить каменоломню до 2 уровня. Образно говоря, так и будет работать. Осталось только грамотно добавить это в игру.
Статья полезна для тех разработчиков, что могут использовать свою фантазию и смекалку, чтобы придумать систему сохранения для своей игры. Однако для большей аудитории рунета (школьников) данная статья будет звучать как "бла-бла, вот мой аккаунт и адрес почты, а также ссылка на мой вконтактик чтобы я мог задать вопрос, как сохранить мои кубики в моем мега актуальном клоне майнкрафта?".
В общем, автор — молодец, но готовься к наплыву школое**в.
Изменение текстуры ооочень прожорливая штука. В моей игре оно тоже используется, и сказать по правде, я просто ставлю заглушку «Применение новой текстуры» на время, пока комп обрабатывает ее. Благо у меня нет необходимости в реальном времени все изменять. А тебе я бы посоветовал менять текстурку, к примеру, декалями — сэкономишь кучу ресурсов у компа.
Зачем? Не вижу смысла, т.к. на 1 человека вроде как приходится 1 аккаунт во вконтактике. На крайний случай — удаление данных приложения через управление приложениями на телефоне.
Приветствую :) Я являюсь разработчиком игры Rise of Magic — проекта, который зародился в августе 2012 года как обычный Tower Defence, а сейчас разросшийся до масштабной стратегии с глобальной экономикой — благодаря привязке к соц. сетям. Изначально это была просто проба своих сил в Unity3D…
Текущая стадия проекта — Закрытое Бета Тестирование. Не знаю даже, что еще писать. Проект есть и на GameSetup.ru, ссылочка вот тут: gamesetup.ru/project/riseofmagic/blog/ Ой… он еще и второй по рейтингу оказался ^_^ приятно.
Да и это «концепты», а не сам гринлайт. Так что пофигу :)
А что, бывают какие то другие инструменты? Террейн террейном… берешь кисточку и возишь по нему, формируя ландшафт :)
И дизайн документ в моей игре — это нечто невообразимое. Игра родилась без мысли о том, что она сможет дожить до этих дней, да и ее идея была далеко не такой, как сейчас. Очень многое менялось в процессе разработки. Вот и итог :) Четкий план на будущее появился лишь через год после начала разработки.
В общем, автор — молодец, но готовься к наплыву школое**в.
Большой размер для того, чтобы на низких настройках (1/8 размер текстур), дорожки в городе тоже были видны.
Текущая стадия проекта — Закрытое Бета Тестирование. Не знаю даже, что еще писать. Проект есть и на GameSetup.ru, ссылочка вот тут: gamesetup.ru/project/riseofmagic/blog/ Ой… он еще и второй по рейтингу оказался ^_^ приятно.
Дополнительная информация о проекте тута: vk.com/riseofmagic
Разработчик и глава проекта: vk.com/krubbs