Активность
- 26 марта 2015
-
26 марта 2015, 14:23
Lobster
прокомментировал топик Новая (и последняя) версия игры доступна для скачки!
Скачал и сыграл. Отличный музон. Классная графика кораблей. Вот только возможность ею насладиться выпадает нечасто — обычно врагов так много что глаза разбегаются )). Тем более нет времени, чтобы...
-
26 марта 2015, 01:36
Lobster
прокомментировал топик Новая (и последняя) версия игры доступна для скачки!
Интересно. У меня пока проблемы с сохранением проекта не было. Впрочем и без этого странностей в СС хватает, тоже мудрить и изворачиваться приходится :). (А может просто все дело в невнимательности...
- 23 марта 2015
-
23 марта 2015, 11:56
Lobster
прокомментировал топик Новая (и последняя) версия игры доступна для скачки!
А какой СС используешь — r1.2 или r2.0?
- 3 апреля 2014
-
3 апреля 2014, 14:48
Lobster
добавил новое сообщение на форуме к теме Студия купит проект
«возможно незаконченный» — А какая может быть степень незаконченности? Если скажем у проекта есть только диз-док, и тот не закончен :)?
- 3 февраля 2014
-
3 февраля 2014, 14:52
Lobster
прокомментировал топик Дайджест
у наг нет ног да и строение тела другое У моих нагов ноги есть ). И строение тела у них не слишком отличается от человеческого (а иначе какие они ЧЕЛОВЕКОящеры?). Просто тело покрыто чешуей и...
-
3 февраля 2014, 11:49
Lobster
прокомментировал топик Дайджест
Не знаю, не видел ). Что, в точности такие характеристики?
-
3 февраля 2014, 11:41
Lobster
прокомментировал топик Дайджест
«Наги (человекоящеры). Живут в жаркой пустынной местности. Поэтому обладают повышенной защитой против магии Огня. Хорошие кузнецы. Зато плохо защищены от магии Холода. Наги медлительны и...
-
3 февраля 2014, 00:36
Lobster
прокомментировал топик Дайджест
Это уникальные для каждой расы характеристики. А ведь должны быть еще и общие? Иначе сбалансировать все показатели, чтобы примерно уравнять потенциалы рас, будет сложновато. разве что путем...
- 31 января 2014
-
31 января 2014, 21:48
Lobster
прокомментировал топик Дайджест
Предлагаю сюжет: «В мире, где живут несколько рас, царит гармония и процветание, потому что им управляют мудрые Древние. Поскольку расы далеко не миролюбивые, Древние создали специальные арены,...
-
31 января 2014, 21:07
Lobster
прокомментировал топик Дайджест
Придумал характеристики: 10 атаки, 600 ХП, крит шанс 2% -О, это будет «Воин» Нет. «Придумал общие характеристики(или правильнее — параметры?) — сила, скорость, магическая энергия....
-
31 января 2014, 17:18
Lobster
прокомментировал топик Дайджест
Я не большой спец в этом вопросе, но возможно, сначала стоило разработать набор общих расовых характеристик (сила, ловкость, магия и т.д.), а уже исходя из этого придумывать расы и их особенности?
- 31 января 2014, 16:59 Lobster оценил комментарий к топику Дайджест
- 29 января 2014
-
29 января 2014, 20:49
Lobster
прокомментировал топик Предистория нашего мира, или миниатюрный 'Диз-док'
И почему демон не смог поплыть(полететь/телепортироваться) за ними. он так крут, что уничтожил большую часть человечества (причем, я так понял, это были отнюдь не пещерные люди), и в его...
-
29 января 2014, 14:36
Lobster
прокомментировал топик Предистория нашего мира, или миниатюрный 'Диз-док'
какой предполагается жанр игры? сорри, был невнимателен, теперь вижу, что РПГ.
-
29 января 2014, 14:34
Lobster
прокомментировал топик Предистория нашего мира, или миниатюрный 'Диз-док'
Если у вас есть какие либо идеи для усовершенствования или же полной реформации игрового сюжета, пишите, вы слушаем всех! А что здесь совершенствовать и реформировать? Сюжета, как такового, нет....