Я имел в виду, сменить формат чтобы он не определялся виндой автоматически как текстовый файл. Например .hz такой формат файла винда не знает, но файл по прежнему останется текстовым.
PlayerPref сохраняет данные в реестре.
На мой взгляд сохранять временные данные об игре в реестр не правильно.
Для каждого сохранения можно вполне создать такие файлы. Только естественно не формата .txt, да и придумать защиту для информации в файле, не так уж то и трудно.
string[] lines = File.ReadAllLines(«Путь к файлу»);
Получим массив строк из файла.
Также путь к файлу не обязательно указывать полностью. Если указать просто имя файла то он его будет искать в той же папке где и находиться .exe
На мой взгляд сохранять временные данные об игре в реестр не правильно.
Для каждого сохранения можно вполне создать такие файлы. Только естественно не формата .txt, да и придумать защиту для информации в файле, не так уж то и трудно.