Рейтинг
+1.03
Сила
1.58

Darrell Hulper

Публикации

Все зависит от возможностей разработчика — у кого есть в команде 3д моделеры — делают 3д игру, у кого нет такой возможности (нет бюджета) — делают 2д. Это же очевидно.
Вы не правильно оформили тему для краудфайндинга — там ключевое правило — спонсоры должны видеть «кому» дают деньги. Как минимум надо было расписать участников команды с фотографиями. В идеале присутствовать нужно вживую в видео-ролике. И для не очень больших сумм начальную планку взносов нужно было ставить не более 50руб. а у вас с 200 начинается.
Порою достаточно всего одной расы — людей, НО чтобы был максимизированный редактор внешности и кастомизации до мельчайших деталей. ;3 конечно это имхо.
После беты вайп будет?

Немножко критики:
1). Картинку девушки в обучалку так себе подобрали — хотя может просто кадр неудачный;
2). Слишком предсказуемый рандомайзер побед/поражений — если я вижу, что у противника характеристики хотя бы на 5 ед. выше (разница не так велика) — то сразу знаю, что выбирать этого соперника не стоит. Интриги нет — должен быть хотя быть маленький шанс обыграть.
3). Chevelle SS я бы поставил за донат — это один из красивейших мускул каров — как то не хорошо его в общий доступ…
4). Во время анимации гонки будет зрелищно, если из под колес авто будет идти дым — не реалистично, но зрелищно. Потому что сейчас гонка выглядит плоско — вообще нет ощущения, что машина едет. И еще бы ее слегка водило из стороны в сторону.
5). Надо добавить опцию скрытия ссылки на личную страничку в сети — не вежливо так вот насильно заставлять пользователей раскрывать свою личность))
6). Обязательно надо добавить возможность менять реальные ФИО в профиле игры на какой нибудь ник.
Образно говоря, разумеется. Просто надо учитывать все факторы — у наг нет ног да и строение тела другое — значит общие шмотки на них не подойдут — а это дополнительные траты время/ресурсов. Да и в целом — это явно не то, что понравится большой аудитории.
Это было в Симпсонах))
Популярность майнкрафт до сих пор не дает инди-разработчикам покоя — очередной клон(( Мдаа…
тачки все никак не загрузятся — зато встроенный в загрузку плеер уже третий трек играет -_-
Что-то безумно долго подгружает контент игры — она так при каждом запуске будет?
Забавный у вас подход к пиару — на ярлыке игры обычно стоит картинка для заманухи, имеющая мало отношения к непосредственно контенту самой игры))
Все таки плюсик(крестик) напротив так понимаю ХП-бара лучше выровнять — а то кажется что он вот вот отвалиться))
Ну и демонстрировать оружие, наверное, надо общим планом по виду сбоку — так сложно что либо сказать по модельке.
К тому же это значительно снижает риски. Создайте несколько базовых игровых классов, накидайте парочку карт-арен (заодно прикините общий дизайн и архитектуру мира игры). Потом запустите альфа-тест и узнаете, понравится ли то, что вы делаете игрокам. Если да, то вперед — доделывать уже ПвЕ и квесты.
А так может получиться, что вы протратите огромное кол-во ресурсов/времени на создание вселенной — а игроки не оценят. В курсе последних новостей ммо-индустрии?)) Недавно Sony закрыла три крупных новых ммо-проекта (один из них Wizardry Online, выполненная во вселенной знаменитой хардкорной серии). У этих игр были основы, были фанаты серии, но… не прошло. представьте сколько трудов впустую.
В общем советую перестраховаться  из наилучших побуждений!
Все таки сложный вы выбрали жанр для «молодой» команды разработчиков. Мморпг — это как правило огромный проработанный мир, куча квестов, классов и т.д. — тонны контента!!! Я бы посоветовал пойти по иному пути и в качестве основы начать с ммо арены — это как мы ммопрг, только без ПвЕ — только ПвП сражения между игроками. Это бы заложило основу проекта — дало время на проработку и баланс классов. Огромные карты и мир создавать не надо — только арены. Самое главное, что это жанр сейчас популярен. Обратите внимание на проект Arch Blade — тоже молодая студия, свежий проект и вполне себе пробился.

Просто исходя из той информации, что вы выложили — у вас со сценарием все сложно. Вам тяжело будет проработать целый мир и заполнить его контентом и внятными квестами.

Это просто ИМХО. А в целом — удачи!!! ))
Хм… даже если вызванный противник вас обогнал (выиграл)? Там как было — ты заходишь в меню гонки, выбираешь тип заезда, затем открывается список возможных противников с их характеристиками. Выбираешь соперника и жмешь старт. Противник в данный момент вообще может не находиться в игре. Далее запускается рандомайзер который проверяет на спас бросок конкретные характеристики авто — маневренность в поворотах, ускорение, вне дорожные качества и исходя из этого определяет победителя заезда. Типы заезда соответственно разные — на драг рейсинг (разгон), трасы со множеством поворотов, вне дорожные трассы и т.д. ну а деньги за победу получается победитель…
Текст нуждается в полной переработке и прикосновении пера сценариста)). Пока что не складно и с ошибками.
P.S. почему материк прозвали arum а игра называется aUrum — не потеряли ли буковку?
Помню как то играл в нечто подобное опять же вконтакте, причем по мотивам фильма Форсаж)) Так вот, несмотря на популярность и доход (покупка премум авто) игра через какое-то время почему то исчезла)) Там еще была забавная особенность — игра играла сама себя — даже когда вы офлайн, вашу машину вызывают на гонку и в случае выигрыша вы получаете деньги. Я тогда еще купил и прокачал за донат мускулкар и забил на игру, но не удалил из приложений. Спутся пару месяцев захожу — а я миллионер и денег хватает, чтобы скупить все авто за внутриигровую валюту вместе с гаражами и постройками бонусными)))
ну если онли для внутреннего рынка…
А что у вас с разрешением на внешний вид и марки автомобилей? По идее — это не дешево.
По поводу концепта ГГ — есть несколько замечаний.
1.е что бросается в глаза — разные наручи — на левой руке кожаный, на правой стальной. Раз у него легкая кожанка в качестве брони, то и наручи пусть будут кожаные, а то как то все в разнобой.
2. под кожанкой видна кольчуга, но при этом кожаная кираса сидит чуть ли не обтягивающе — выглядит не естественно.
3. Края рукавов что видны из под кирасы лучше слегка другого цвета сделать, иначе создается впечатление, что это продолжение кирасы из кожи. (такие рукава гнутся не будут в жизни).
4. Ботфорты на сапогах можно сделать поразнообразнее — как нибудь либо разрез спереди либо мелкий узор пустить — все же гг бывший зажиточный человек а значит при деньгах. Странновато его видеть в дешевой наемничьей одежде вообще-то.
кстати на поперечных балках текстура растянута, нужно подтянуть map.