Phoenix Tournaments

Турниры феникса

По скольку данный проект не являеться коммерческим, будет сложно реализовать все что было задумано. Но я постораюсь реализовать все что было мной придумано. Полное описание»

Не много о проекте
Игра которую я разрабатываю по сути является тренировкой для отладки командной работы и улучшения навыков как одиночной борьбы так и командной.

Суть игры
Пользовател выбирает трех героев для боя с такими же пользователями.задача захватить вражескую центральную вышку.

Но при этом как можно меньше умереть. По скольку у каждого игрока три героя, для баланса на карте расставлены башни, которые тормозят атаку врага и делают игру сложнее и более захватывающей.Так же для усложнения ваших атак и противника на карте существуют нейтральные башни, которые не дадут вам пройти дальше до тех пор пока вы не уничтожите их. Эти башни способны атаковать сразу двух героев так что объединение с врагами не рационально. Так как такие башни наносят много урона а при уничтожении их вы или ваш противник получаете определенную сумму денег и опыта. Но при том что вам башня может нанести довольно много урона, противник способен убить вас тем самым вы можите потерять и опыт за башню и деньги за которые вам придеть покупать усиления для персонажей. И при этом вас еще и убить могут. Таким образом процес игры становиться увлекательней.

Немного о героях
У каждого героя свои навыки боя и каждый способен на многие вещи. Некоторые наносят большой урок, некоторые способны танковать на вражеские и нейтральные башни, а не которые ударить сильно на огромном расстоянии. НУ и конечно нельзя забывать про тех кто способен исцилять. Огромный выбор героев способствует повышению шансов вашей команды на победу.По скольку у игрока три героя а не один как принето игра может показаться не оровновешенной, но это не так. Для усиления баланса будет установленно ограничение на смену героя.Таким образом игра становиться сложнее но и сбалансированней.
Такое ограничение посзоволит вам вовремя помочь своему напарнику попавшему в засаду или же убегающиму от врагов.Но так же для того что бы не происходили такие курьезы со сменой героя, по типу мнгновенный отхил при смене, жизни всех героев связаны.Это означает то что если вы убигаете от врага а у вас 10% жизни, то если вы поменяете героя на другого у вас столько же и останется.Многие могут по чтитать это огромным минусом но для сбалансировки таких моментов при смене персонажа с вас снимаются все пассивные умения.