«Сказка»

Браузерная многопользовательская ролевая игра с непрямым управлением персонажами и изменяющемся миром. Полное описание»

Сказка это:

многопользовательская — тысячи игроков одновременно находятся в одном мире и влияют на его судьбу;
ролевая — игрок может примерить на себя роль ограниченную только его фантазией;
игра — в Сказке дозволено чуть больше, чем в реальной жизни;
с непрямым управлением персонажем — ваш подопечный достаточно умён, что бы обходиться без постоянного надзора. Влиять на его поведение можно только косвенно — и от этого его успехи становятся ещё приятнее!
и изменяемым окружением — мир, в котором вы действуете, развивается: растут и угасают, переходят из рук в руки города, леса борются с пустынями, меняется животный мир.

Многопользовательских ролевых игр много — не будем расписывать их прелести — всё уже описано до нас. Лучше остановимся на непрямом управлении персонажем — сути нашей игры.

В Сказке Вы играете за особенно непоседливого ангела-хранителя, который решил сделать героя из своего подопечного (не спрашивая последнего о согласии). Благодаря вашей силе, герою не грозит даже смерть (если его «убьют», он со временем воскреснет). Правда, в воспитательном процессе возникла одна незначительная проблема: герой ходит по земле, а Вы застряли в астральном мире. Поэтому, подопечный большую часть времени предоставлен самому себе. Впрочем, всегда есть выход: как бы ни была слаба связь с героем, Вы можете помочь ему. Для этого надо потратить часть своей энергии (она восстанавливается, когда герой молится вам, приносит жертвы или другим способом выражает своё уважение). В зависимости от занятия героя, помощь будет различаться: это может быть как внезапный дождь из золота, так и разряд молнии, направленный в ближайшее чудовище.

Герой же, осознав себя избранником высших сил, сразу принимается за выполнение заданий, которые ему выдают сильные мира сего. Обычно, в каждом поселении существует несколько жителей, готовых попросить героя об услуге, за одну из которых тот с радостью берётся. Но не всегда завершает, так, как от него ожидается. Надо сказать, что герои обычно попадаются беспринципные и мелочные, поручи такому доставить посылку — он её украдёт (а может и не украдёт, как захочет). Независимо от исхода задания, поступки героя изменяют влияние жителей, которые, в свою очередь, определяют развитие городов и их принадлежность одной из игровых рас.

Если влияние одной из рас в городе начинает преобладать над остальными, город переходит в её владение. При этом изменяется не только поселение, но и мир вокруг него. Вам нравятся леса? — Убедите героя помогать эльфам и со временем его усилия приведут к тому, что мир покроется пышной растительностью. Нравятся орки? — помогайте им, подставляете ушастых гордецов и наслаждайтесь барханами в бескрайних пустынях.

Несмотря на своеволие героев, на их решения можно влиять (со временем, можно будет и воспитывать). В каждом задании, как и в любой истории, есть точки выбора: украсть или не украсть, убить/отпустить, вдоволь наесться или раздать деньги бедным. Вы можете «помочь» герою сделать правильный выбор, но для этого за ним нужно внимательно следить, чтобы не упустить такую возможность.