Небольшое видео геймплея
nekto
опубликовал в
Блог проекта Racing empire
На низкий Фпс не стоит обращать сильно внимание, так как процессор у меня старенький core2duo e4300(2M Cache, 1.80 GHz, 800 MHz FSB)
Ролик сделан для того чтоб показать возможности физ движка unitycar при нормальной настройке.(включая инерцию двигателя, инерцию кпп, жесткость на отбой и сжатие.)
Ролик сделан с демо версии, посему используется один трек.
Прогресс с остальными треками находится на стадии текстурирования, так как было принято решение использовать текстуры с разрешением от 512 до 2048.
Для тех кому интересно попробовать демо, выложу ее чуть позже, так как yota немного чудит с uploadspeed последние несколько дней.
12 комментариев
По физике, сложно сказать глядя на ролик, пощупаю демку — скажу, нравится она или нет. В общем, есть задел, есть потенциал, главное не останавливаться!
Огромная просьба не обижаться на критику, а принять адекватно всё )
Да эбису, если под неточностями имеется в виду текстуры, то да, так и задумано.
Если же к геометрии, тут иной вопрос.
По поводу графики если можно развернуто написать что бы вы порекомендовали?
С юнити знаком не более 6мес, соответственно познания крайне скудны и ваши советы могли бы мне крайне помочь.(не в смысле постоянных консультаций, а единожды заданное направление. )
Команда как таковой один человек, посему любая помощь словом и критика была бы крайне полезна в моем случае.
Что касаемо графики… тут даже дело больше не в юнити, а в самих моделях/текстурах. Не дотягивают до современных. И детализация не та, и общее наполнение. Текстуры сейчас в ходу 2048+. Меньше используются только при необходимости. Маленькие объекты пакуются на одну текстуру.
Что касаемо именно в самой юнити, то освещение хромает. Я бы порекомендовал запечь освещение, если это не сделано, и использовать лайтпробы для освещения машин. Затем, машинам нужны качественные шейдеры и модели. Стандартные шейдеры не прокатят тут. Если только на момент тестирования.
Модельки, я почти уверен, взяты из 3й или 4й форзы. Бери максимальный лод, не использую урезанные. Машины ДОЛЖНЫ быть детализированными. Если же нет, то скачай и посмотри как у них сделано. Поверь, сегодня, 80 000 поликов на машину, это нормально. В общем, творческих успехов, буду поглядывать за проектом )
Модели в общей сложности каждая машина около 300тыс полигонов, около 40тыс только бампер.
Я думал нагрузка будет слишком высокой, для юнити, на которой делают в основном игры под телефоны, и старался держатся в пределах 1мил.поли на сцену, раз как таковой в таких жестких условиях смысла нет, то можно и травой треки засеять и детализацию увеличить.
В общем огромное спасибо за советы, получил из них максимум полезной информации.
На счет текстур. Мой последний пост про лампы. Там всего одна текстура 4096х4096.
Неестественный для супры звук
Странное поведение движка
Даже я переключаю передачи лучше, чем ИИ :)
Сейчас эта проблема решилась не стандартным звуковым контроллером, в данный момент используется 10 семплов( как в rfactor2,Asseto corsa итд.)По поводу поведения движка я не совсем понимаю, что имеется под словом «движок», физическая модель или же набор оборотов, сброс оборотов?
Спасибо за совет по поводу лайтмапа и теней.
Сейчас подготовка сцены для демо находится в таком состоянии, и над ней надо еще прилично поработать.
Настоятель прошу не брать картинку в расчет, в особенности слишком тусклое освещение