Новости за... почти год. Игра преобразилась
Krubbs
опубликовал в
Блог проекта Rise of Magic
Давненько я не писал новостей о своем проекте. На то было много причин — в том числе я немного отвлекся от разработки Rise of Magic и в комманде со своими друзьями сделал игру «Баланс-Шар».
Сегодня я хотел бы рассказать вам о том, что же изменилось в проекте с тех пор, как проект прошел гринлайт.
Во-первых (и это очень важный этап работ), игра полностью переведена на рельсы Steam. Я довольно долго пользовался аутентификацией ВКонтакте, чтобы идентифицировать пользователей, но теперь за это отвечает Steam. Ну и конечно же, игра залита в сам стим. Пока доступ есть только у меня и еще пары человек, но следующий скриншот очень и очень вдохновляет на подвиги.
Но это еще не все. В игру были добавлены новые монстры, новые модели, новые башни. Вот, к примеру, ранние скриншоты башни магов — на первых порах, они стреляют огненными шарами (правда не так часто и быстро, как на скриншоте — скриншот постановочный)
Были также выловлены некоторые баги, добавлены новые заклинания и эффекты…
И… в июне я побывал в Москве. На мероприятии под названием DevGamm Moscow 2014. Там я показывал свою игру посетителям мероприятия и повстречал некоторых хорошо знакомых (по группам Unity в ВК) людей, которые оказались замечательными людьми (в том числе создателя сайта GameSetup.ru — Александра Сивацкого).
Ну и конечно, как же Москва и без этого фото?
Но… в Москве я пробыл всего пару дней, и вскоре вернулся к разработке. Добавил специально для себя и тестеров, лог запросов и ответов сервера. Не знаю, будет ли вам это интересно, но скриншотик все таки покажу:
И далее занялся переводом интерфейса на рельсы NGUI. Вот окошечко профессии:
И окно настройки башен и выбора снарядов для них:
Конечно, иногда нужно отдыхать. А отдых — это смена деятельности. И позанимался модельками. Получился замечательный набор модульных блоков для создания различных домиков:
И как они смотрятся в игре:
Кстати, на последнем скриншоте видны наработки по новому уровню (он будет вторым в обучении). Выглядеть уровень будет вот так:
Для него создал замечательных гоблинов нескольких видов:
Последний — маг. Он может скрывать остальных гоблинов от вашего взора, позволяя им пробраться дальше.
Ну и парочка скриншотов с новоиспеченного уровня:
Далее — еще модельки и еще один уровень. Добавил в игру башню «котел».
Также был создан портал. Моделька потрала. Заскриптую его чуток попозже…
К сожалению, я очень много времени ничего не делал. Около 3 месяцев (каюсь). Оттого новостей получилось не шибко много. Кстати, скриншоты еще одного уровня:
И вот, буквально вчера я перевел инвентарь на NGUI, добавив также адекватные подсказки к предметам, и возможность с ними производить различные действия.
Чтож… вот и все! Спасибо Вам за внимание и до скорых встреч!
1 комментарий