ASYLUM (рабочее название)

See it, feel it.

Собираюсь создать достаточно страшную игру. Программа — FPS Creator. Буду стараться. Ждите обновлений. Полное описание»

34 комментария

avatar
Никогда им не пользовался, но по тому, что я успел вычитать, сложилось мнение, что он отсталый по технологиям и возможностям, но якобы простой в освоении. Не думаю, что он проще чем Unity3D, по тому не понимаю, какой смысл выбирать FPS Creator.
avatar
Ну FPS Creator для тех, кто не очень силен в программировании. МОЕ мнение — бесполезная вещь для реализации коммерческих игр, а полезная для траты времени и тренировок
avatar
Я вообще против всяких Unity, FPS Creator, Game Maker...
Только свои движки, только хардкод! Хотя irrlicht или другой именно движок, а не конструктор было бы вполне нормально.
avatar
Не вижу смысла делать свой двиг, долго, муторно, проще купить один раз Unity и делать игры свыше 100.000$ прибыли. А свой двиг — время
avatar
Свой двиг — знания. Знания, которые ты не получишь, «прогая» под Unity. (Под юнити даже прогать в прямом смысле слова нельзя)
avatar
Изобретать велосипед полезно для познания, не более. Делать что то на основе уже готового движка я считаю более целесообразно. Конечно конструктор, это не двиг, но полезен так же, для людей слабо понимающих в разработке. Долго на нем останавливаться не рекомендую.
avatar
Изобретать велосипед ещё полезно тогда, когда движки не соответствуют твоим ожиданиям :)
avatar
Что бы сделать конкурентный способный двиг, потребуется не один год работы команды. Если у человека цель делать игры, зачем ему пол жизни делать движок, если можно на основе уже готового что то делать. Многие движки можно свободно развивать и дополнят по собственному усмотрению. Это займет меньше времени. Надо пользоваться ресурсами накопленными годами проб и ошибок других людей.
avatar
А анриал всю жизнь делал? Дум всю жизнь делали? Unity тоже всю жизнь делали? Irrlicht всю жизнь делали?
Если ты не можешь нормально написать то, что тебе нужно — говори за себя :) У меня пол-знакомых свои движки писали (вполне рабочие и нормальные)
avatar
На сколько я знаю примерно так и было со всеми этими движками. Несколько лет, командами по несколько человек. При это их поддержка идет до сих пор, безостановочно, это все большое количество времени и сил. По поводу нормально написать это ты зря. Твое высказывание голословно, так как я не видел плодов твоих или твои знакомых работ. На сколько твое понимание нормальности объективно я оценить без примеров твои работ не могу.

Писать движок, скажем так, удовольствие для любителя. Кто то на этом концентрируется, кто то на физике примеру, или только на физическом движке. А кто то прототипирует игровые идеи на готовых платформах и создает игры. Каждому свое.

Нужно понимать, какие возможности тебе даст такой подход. Считать время затраченное на разработку. Цель должна оправдывать средства.

Написание своего движка бесспорно полезный опыт. Но намного больше опыта я считаю даст работа в команде над уже имеющимся. Часто мы не замечаем очевиднейшие вещи, или учимся чему то у коллег. Безусловно, ко всему можно прийти и самому, но нужно будет на много больше времени на это потратить. Поэтому луди когда учатся чему то, они по началу повторяют что им нравится. Как музыканты делают каверы, как начинающие художники перерисовывают чужие работы или их элементы.

А уже потом возможно, поняв все возможности современных движок и поняв их недостатки, начать делать свой движок, и только командой, если действительно на то есть объективные причины.

Вот собственно развернутое мое мнение. Как то так, надеюсь нечего не забыл)
avatar
Как сейчас стало модно так говорить :) Например, простенький 3Д движок можно накатать на коленке за месяц, если понимать, что к чему. При этом откроются невероятные возможности. Собственно, сколько я движки не копал — ни разу той полноты не получал.
avatar
Модно? Может это логично, а не модно. Простенький движок накатать та можно, только зачем? Он не даст ничего. Нельзя за месяц накатать полноценный конкурентоспособный движок, удобный и понятный, да еще и документацию к нему. Разве мало возможностей у существующих, что обязательно нужно писать свой? )

Если столько разработчиков успешно делают на готовых движках игры, весьма хорошие и полноценные, чем их может быть недостаточно? По моему ты придираешься. Тебе так не кажется? Искусственно усложняешь себе жизнь.

Может ты просто испытываешь удовольствие от написание все с нуля. Но это имеет мало общего с созданием игр. Я испытываю удовольствие от создание игры, её логики, окружения, оживляя её, а не от того как круто у меня написан движок.
avatar
бессмысленная и морально устаревшая вещь. Она мало чему научит. Это как поиграв в конструктор — ты не научишься строить дома. Займись чем то более полезным. Unity отличный выбор, и не только для новичка.
avatar
А юнити уже не конструктор? ^^
avatar
А что в твоем понимании конструктор?
avatar
Ну вот Юнити, Гамак — это конструкторы :)
avatar
Твой ответ пустой. Можешь сформулировать так, что бы я мог понять твою точку зрения. Просто говорит что конструктор и все тут не объяснение. По каким критериям ты разделяешь движок от конструктора? Развернуто :)
avatar
ru.wikipedia.org/wiki/%D0%98%D0%B3%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%B9_%D0%B4%D0%B2%D0%B8%D0%B6%D0%BE%D0%BA

ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%BE%D0%BD%D1%81%D1%82%D1%80%D1%83%D0%BA%D1%82%D0%BE%D1%80_%D0%B8%D0%B3%D1%80

По мнению википедии Unity движок)
И я могу понять, почему его таковым считают. Вообще, я думаю в будущем конструкторы на столько сильно разовьются, что буду устраивать 99% разработчиков. И игры будут делаться только на них, включая коммерческие и т.д. Но это не еще скоро)
avatar
В конструкторе ты мышкой собираешь объекты. В движках ты используешь код, чтобы писать что-то.
avatar
Ха. А в самописных движках мышкой не перетаскивают? В чем разница, и там и там в идеале должен быть WYSIWYG. И кстати, что мешает в Unity3D всё делать кодом, соблазн пользоваться WYSIWYG редактором?
avatar
Прости, но ты видимо не сталкивался с WinAPI...
Юнити не даёт реализовать часто то, чего хочется. Например, помножить матрицы. Или самому выборочно запихнуть вершины в VBO.
avatar
А на сколько часто это необходимо? По нажимать матрицы к примеру? По моему это не востребовано.
avatar
Блин, ты даже нормально прочитать не можешь :) Какой понажимать матрицы? Помножить! Это даёт адскйи профит, знаешь ли.
avatar
docs.unity3d.com/Documentation/ScriptReference/GL.html — не?

Насчет вершин… может я не про, но шейдеры практически любую задачу решают.

Интересно про профит почитать по твоему мнению)
avatar
Мешать хай-левел и лоу-левел — былокодинг, в самом прямом смысле.
Можно, например, эффект горения сделать одним лишь умножением матрицы проекции на одно «особую» матрицу.Чем не профит? :)
avatar
Я как давний линукс юзер не боюсь кода, и меня не пугает отсутствие графического интерфейса. Но все же его наличие упрощает процесс работы. особенно если ты работаешь не с программистами. А если нужно что то сделать, что в нем отсутствие, то в большинстве нормальных приложение есть возможность ввода команды через консоль. Так же и в юнити кстати, и во многих других движках и конструкторах — хочешь вводи код, хочешь перетаскивай мышкой объекты.
avatar
Почему-то, все мои знакомые труЪ линуксоиды придерживаются консоли, даже когда есть оконная альтернатива.
avatar
Да, у меня тоже много таких) Многие считают это типа труЪ.
Но на практики могу сказать что это не оправдано.
Это как проходить игры только на самом высоком уровне)
Конечно есть некоторые случаи, когда действительно удобней, ввиду кривой реализации граф. интерфейса. По моему большинство просто хочет казаться круче)
avatar
Конструктор игр — программа, которая дает возможность формировать игровую логику визуальным программированием. И то не всегда (в том же UDK есть Кисмет, но это не делает его конструктором). Наличие продвинутого инструментария не делает движок конструктором. Или ты считаешь, что в трушных движках дизайн уровня тоже через код прописывается?
avatar
А что, UDK тоже конструктор?
avatar
Вообще скажу при правильной заточке рук в нужное русло, даже на FPSC можно что то доброе слепить!
avatar
При правильной заточке рук и из буханки хлеба можно собрать троллейбус. Но нафига? :)
avatar
Об этом никто и не спорит, да он устарел, но стоящее что то все равно можно создать, ради получение опыта и т.д.

Из буханки троллейбус =))))
avatar
Никто и не спорит, просто он устарел и не актуален
Чтобы оставить комментарий необходимо .