avatar

Кубические отражения, первый шаг

опубликовал в Блог проекта Street Legal Racing: Redline
Кубические отражения, первый шаг
Наконец-то удалось на тестах назначить в качестве текстуры отражения кубическую карту, учитывая возможности игры, это большой шаг в будущее. Только вот эта карта рендерится по старой методике spheremap, поэтому выглядит так же ужасно, как и старая, но всё равно это уже неплохой результат. В будущем появится рендеринг в текстуру, который позволит... Читать полностью»
+1
1
2
1080
  • avatar

    Про главное меню - часть 1

    опубликовал в Блог проекта Street Legal Racing: Redline
    Про главное меню - часть 1
    Сегодня одной нерабочей кнопкой в главном меню стало меньше, называется FREERIDE, в переводе с английского — «свободный заезд». Во всех предыдущих версиях игры эта кнопка работала очень просто: вы просто нажимали на неё и попадали на случайной машине в город. Теперь вы перемещаетесь в трек-селектор, который сканирует все карты, которые установлены у... Читать полностью»
    +1
    1
    2
    1125
  • avatar

    первая демонстрация

    опубликовал в Блог проекта Project Return To Castle Wolfenstein
    первая демонстрация
    первая демонстрация
    всем привет, за прошедшее время мы поправили графику, немного отредактировали физику и начали работу со звуком, пока толкового не чего нет, в общем вот видео смотрите и критикуйте также прилагаются скриншоты так как на видео графику оценить толком не получится из-за качества и искажение цветовой палитрой плеером... Читать полностью»
    +1
    0
    8
    681
  • avatar

    Текущее состояние проекта

    опубликовал в Блог проекта Tactical Craft Online
    После полутора лет работы над проектом, в свободное от основной работы время, уже многое сделано и многое еще впереди. Сейчас уже доступен довольно широкий функционал, можно воевать, добывать, крафтить, строить, поохотится за зомби-ботов, прокачать параметры юнитов, изучать технологии и рецепты. Сейчас в основном работа ведется над доводкой уже готового функционала, добавление нового арта, улучшение удобства геймплея и исправления... Читать полностью»
    0
    0
    0
    599
  • avatar

    Важный апдейт

    опубликовал в Блог проекта Street Legal Racing: Redline
    Важный апдейт
    — Старые миникарты уже точно больше не будут использоваться игрой, теперь весь акцент только на новых, основанных на построении маршрутов; — В связи с колоссальными утечками памяти был изменён способ загрузки данных о каждом треке: теперь это производится вызовом одного единственного метода и только «по запросу», т.е. когда мы уже появились на... Читать полностью»
    +2
    1
    6
    641
  • avatar

    Поиск идеи

    опубликовал в Блог проекта Realis
    Поиск идеи
    Поиск идеи
    И так от куда брать идею. Разберём что-такое идея, идея это то что мы привыкли всегда видеть но оно немного изменено. Например одежда, есть пиджак и если на него пришить ленточку то это уже становиться чем-то интересным, получается уже стильный пиджак. Сложение ленты и пиджака можно считать идеей. В моей игре должно быть три вещи, общение игры с... Читать полностью»
    +1
    0
    2
    688
  • avatar

    Скриншоты

    опубликовал в Блог проекта Reutn to Castle Wolfenstein: The Victors
    Скриншоты
    На скриншотах изображены некоторые карты из аддона. Также на скриншотах можно увидеть новое оружие: MP34 и ППШ-41, новые модели FG-42 и MP40. На одном скриншоте также вы можете заметить субтитры, отсутствующие в оригинальной игре. Читать полностью»
    +2
    0
    0
    590
  • avatar

    Предистория создания аддона

    опубликовал в Блог проекта Reutn to Castle Wolfenstein: The Victors
    Предистория создания аддона
    Предистория создания аддона
    Серёга aka Krot… Львiв, незалежная Україна, иногда Тверия (Израиль)… Почётный маппер Боевого Народа, лидер клана CF|ET… Респект тебе, Серёга, за всё и особенно за великолепную карту Кича! Почему кича? Когда-то будущий лидер клана CF|ET Серёга aka Krot проходил службу в рядах ВС СССР… И неоднократно сиживал в помещениях для содержания разного рода... Читать полностью»
    0
    0
    0
    650
  • avatar

    Расширение функционала

    опубликовал в Блог проекта Street Legal Racing: Redline
    Расширение функционала
    Движок игры После весьма длительных сеансов диких извращений с системными классами наконец-то был найден способ добавить определение координат рендеров, создаваемых с помощью встроенного в игру языка программирования. Такая вот технология, уже привык, что в ней элементарных вещей нет. GPS Постепенно расширяются возможности 4 версии GPS... Читать полностью»
    +4
    1
    6
    1599
  • avatar

    Трейлер, и несколько скриншётов

    опубликовал в Блог проекта Realis
    Трейлер, и несколько скриншётов
    Трейлер, и несколько скриншётов
    Трейлер, сделан за вечер, поставил камеры поиграл в прототип игры записал смонтировал, первый раз работал с видео сильно не ругать. Несколько скриншотов, особой красотой не блещет но нужную атмосферу передал: Читать полностью»
    +2
    0
    0
    565