Willard

I will survive.

Проект «Willard», это инди игра, с уклоном на выживание в агрессивной среде. Основной сюжет вращается вокруг нашего протагониста, покинувшего родной дом, в поиске ответов, на технологии "древности". Полное описание»

avatar

Продолжаем работу.

опубликовал в Блог проекта Willard
Продолжаем работу.
Продолжаем работу.
Итак, прошло довольно много времени, с момента последней записи в блоге. Работы идут, медленно, но верно. Есть сюжет, часть сценария. Для игры — песочницы, сложно делать сюжетную составляющую, а потому, она не будет сильно связывать игрока в геймплее, однако начало, конец, и некоторые ключевые события в процессе будут, что бы не было совсем скучно.... Читать полностью»
+1
0
8
590
  • avatar

    Уровень, или начало - начал.

    опубликовал в Блог проекта Willard
    Уровень, или начало - начал.
    Уровень, или начало - начал.
    Доброй ночи, сограждане. Уже ночь на дворе, а мне вот не спится. Не законченный проект, не дает покоя, и вот, я снова пишу. Я начал разработку уровня. Нарисовал план здания, систем, коммуникаций, а точнее двух верхних этажей. Всего этажей планируется, в районе 15 — 20. Везде игрок сможет побывать, везде будет много полезного, и интересного… и... Читать полностью»
    +7
    0
    7
    1293
  • avatar

    Свет - жизнь. Спасибо Ильичу )

    опубликовал в Блог проекта Willard
    Свет - жизнь. Спасибо Ильичу )
    Свет - жизнь. Спасибо Ильичу )
    Итак, все эти дни, с перерывами и перебоями я занимался моделированием ламп. Результатом не совсем доволен. При моделировании хай-поли моделей допустил ряд ошибок и просчетов, которые всплыли потом, ну, и при дальнейшем текстурировании так же были косяки. Однако… на ошибках учатся, так что задача в любом случае выполнена. Освещение будет одним из... Читать полностью»
    +4
    0
    2
    667
  • avatar

    Работы продолжаются.

    опубликовал в Блог проекта Willard
    Работы продолжаются.
    Работы продолжаются.
    Работы над игрой продолжаются, хоть и не так быстро, как хотелось. Всё в связи с грядущим важным событием в жизни. В последнее время я работал над хай-поли моделями ламп и светильников. Я планирую в скором времени начать по-немного моделировать саму станцию, а освещение играет очень важную роль в атмосфере и общем впечатлении об игре. Самым сложным... Читать полностью»
    +2
    0
    0
    500
  • avatar

    Делаем коммуникации

    опубликовал в Блог проекта Willard
    Делаем коммуникации
    Делаем коммуникации
    Последние пару дней занимался коммуникациями. Вентиляция, трубы, и так далее. Работа еще не завершена, а это — промежуточный этап. Трубы еще будут доработаны, как и их текстуры. Так же, появятся новые виды труб. Вентиляция, будет являться одной из опасностей для игрока. Она есть везде, во всех помещениях станции, и выходит наружу… неизвестно, что... Читать полностью»
    +2
    1
    4
    743
  • avatar

    Модели для проекта, или как не спать по ночам.

    опубликовал в Блог проекта Willard
    Модели для проекта, или как не спать по ночам.
    Модели для проекта, или как не спать по ночам.
    Добрый день, товарищи. На повестке сегодняшнего заседания, новый контент. С недавних пор, процесс создания контента пошел активно, и ежедневно. Появляются новые… аааххх… ладно. Прекращаю это советское безумие ) В общем, не сплю ночами, делаю модели для проекта. В сюжете произошли некоторые изменения, хотя на геймплее это не сильно отразится. А если и так,... Читать полностью»
    +3
    0
    2
    784
  • avatar

    Мебель для личных комнат сотрудников станции.

    опубликовал в Блог проекта Willard
    Мебель для личных комнат сотрудников станции.
    Мебель для личных комнат сотрудников станции.
    Наконец то, в моей жизни произошли качественно положительные изменения! Во-первых, я устал от старой работы, постоянной невыплаты зарплаты, и я уволился. Теперь работая новая. Платят больше, времени свободного больше, в общем, одно удовольствие! Во-вторых, утряслись многие мелкие вопросы, вроде слабого компа (теперь машина тащит всё из последних... Читать полностью»
    +1
    0
    0
    399
  • avatar

    Я не пропал )))

    опубликовал в Блог проекта Willard
    Я не пропал )))
    Я не пропал )))
    Всем привет! Я не пропал, я просто был занят другими делами. У меня сейчас висит два проекта, потому на этот нет времени. Работаю в основном над идеями, алгоритмами, так что показать особо вам нечего. Сейчас, главная идея и цель, состоит в том, что бы сделать ВСЕ предметы в игре, используемыми. Если стоит техника, то ее можно использовать, рацию... Читать полностью»
    +1
    0
    2
    472
  • avatar

    Процесс разработки

    опубликовал в Блог проекта Willard
    Процесс разработки
    Процесс разработки
    Еще немного писанины, и чуть чуть интересных фактов. Итак… В данный момент персонаж способен ходить, бегать, и разбрасываться Химическим светом из того, что можно с натяжкой назвать «Инвентарь». Ах да, у него есть фонарик, который так же работает. Так же я провел стресс-тест графики, и провел пару не сложных оптимизаций… итого… раньше было 10... Читать полностью»
    +4
    1
    2
    438
  • avatar

    Пост к картинке в галерее.

    опубликовал в Блог проекта Willard
    Пост к картинке в галерее.
    Пост к картинке в галерее.
    Всем привет! Некоторое время я не писал сюда, т.к. был занят работой очень плотно, и вот, выдалась свободная минутка и я немного по моделировал. Цель — построить небольшой одноэтажный домик, с несколькими комнатами. Всё это затеяно для тестирования кода и игровых возможностей, и т.к. я больше дизайнер чем программист, то не могу тестировать игровые... Читать полностью»
    +1
    0
    6
    486