Street Legal Racing: Redline

Repair it. Tune it. Crash it.

Street Legal Racing: Redline (SLRR) — единственная в мире гоночная игра с неограниченными возможностями для тюнинга. Полное описание»

avatar

Микрообновление (JVM)

опубликовал в Блог проекта Street Legal Racing: Redline
В язык программирования игры наконец-то добавлена поддержка Callback-функций. Теперь создаваемые объекты и классы могут сами вызывать какие-то действия в управляющем классе (например, в режиме игры), в зависимости от изменений своих состояний. Это полностью ликвидирует необходимость в дополнительном мониторинге таких объектов. Главная цель такого улучшения — добиться ещё более компактного и удобного кода. Читать полностью»
+1
1
0
186
  • avatar

    Кубические отражения, первый шаг

    опубликовал в Блог проекта Street Legal Racing: Redline
    Кубические отражения, первый шаг
    Наконец-то удалось на тестах назначить в качестве текстуры отражения кубическую карту, учитывая возможности игры, это большой шаг в будущее. Только вот эта карта рендерится по старой методике spheremap, поэтому выглядит так же ужасно, как и старая, но всё равно это уже неплохой результат. В будущем появится рендеринг в текстуру, который позволит... Читать полностью»
    +1
    1
    2
    543
  • avatar

    Про главное меню - часть 1

    опубликовал в Блог проекта Street Legal Racing: Redline
    Про главное меню - часть 1
    Сегодня одной нерабочей кнопкой в главном меню стало меньше, называется FREERIDE, в переводе с английского — «свободный заезд». Во всех предыдущих версиях игры эта кнопка работала очень просто: вы просто нажимали на неё и попадали на случайной машине в город. Теперь вы перемещаетесь в трек-селектор, который сканирует все карты, которые установлены у... Читать полностью»
    +1
    1
    2
    468
  • avatar

    Важный апдейт

    опубликовал в Блог проекта Street Legal Racing: Redline
    Важный апдейт
    — Старые миникарты уже точно больше не будут использоваться игрой, теперь весь акцент только на новых, основанных на построении маршрутов; — В связи с колоссальными утечками памяти был изменён способ загрузки данных о каждом треке: теперь это производится вызовом одного единственного метода и только «по запросу», т.е. когда мы уже появились на... Читать полностью»
    +2
    1
    6
    202
  • avatar

    Расширение функционала

    опубликовал в Блог проекта Street Legal Racing: Redline
    Расширение функционала
    Движок игры После весьма длительных сеансов диких извращений с системными классами наконец-то был найден способ добавить определение координат рендеров, создаваемых с помощью встроенного в игру языка программирования. Такая вот технология, уже привык, что в ней элементарных вещей нет. GPS Постепенно расширяются возможности 4 версии GPS... Читать полностью»
    +4
    1
    6
    380
  • avatar

    Про главное меню игры

    опубликовал в Блог проекта Street Legal Racing: Redline
    Про главное меню игры
    Про главное меню игры
    В ближайшее время снова вернусь к главному меню, пока напомню, как оно выглядит в версии 2.3.1: На данный момент действия назначены только 70% всех кнопок. Читать полностью»
    +3
    1
    6
    431
  • avatar

    Микрообновление

    опубликовал в Блог проекта Street Legal Racing: Redline
    — Исправлены новые баги, выявленные на недавнем большом тестировании; — Переделана логика детектора поверхностей: больше стабильности, меньше нагрузки на ЦП; — Названия кузовов стали полностью разборными, т.е. название производителя + название вендора + название модели (только для машин, адаптированных под версию 2.3.1); По карьере пока всё, на очереди глобальное обновление оформления игры и сборка нового интерфейса. Читать полностью»
    +3
    1
    13
    258
  • avatar

    Прогресс на 16.09.2012

    опубликовал в Блог проекта Street Legal Racing: Redline
    Прогресс на 16.09.2012
    — Установлены планки для всех гонок на время; — Полностью переделан модуль статистики в режиме дрифтинга, теперь зрелищность вашего дрифта оценивается более точно, это можно отследить по пяти звёздам вверху экрана; — Повышена сложность всех гонок в режиме Drag Racing и подкручено значение, определяющее фальстарт на драгстрипе, оно раньше... Читать полностью»
    +3
    1
    5
    1971
  • avatar

    Обновление до версии 2.3.1

    опубликовал в Блог проекта Street Legal Racing: Redline
    Обновление до версии 2.3.1
    На сегодняшний день патч готов уже на 93%. Доступно 6 новых режимов игры (кольцевые гонки, дрифтинг, драг-рейсинг, полицейское преследование, гонки на время, дерби) и обновлённая карьера с 59 событиями. Действие игры теперь происходит как в городе, так и на новых гоночных треках, их более 15. Также пополнился автопарк, доступны все машины из первого... Читать полностью»
    +4
    1
    2
    1795