Платформа – пока Windows для РС, в случае чего-то похожего на успех, попробую выпилить мобильную версию.
Среда разработки — пока ConstructClassic
Концепция:
Игрок управляет подводной лодкой, вооруженной торпедами (в дальнейшем и минами), его задача – топить корабли противника. Количество торпед и мин у подлодки ограничено. Субмарина может пребывать в трех состояниях: полное погружение, погружение на перископную глубину, всплытие. В состоянии «полное погружение» подлодку не видят надводные корабли, однако же и она видит только ближайшие корабли. При погружении на перископную глубину из воды торчит только перископ, который заметен на расстоянии примерно в половину радиуса поражения торпедами ПЛ. Когда субмарина полностью всплывает, противник замечает ее на большом расстоянии и начинает по ней стрелять. Некоторые потопленные боевые корабли оставляют после себя бонусы – торпедную обойму, ремонтный комплект, и т.п.
Что есть на данный момент:
7 видов кораблей:
Боевые (по возрастанию водоизмещения) – эсминец, легкий крейсер, тяжелый крейсер.
Транспортные – малый, средний. Они не могут стрелять и за их уничтожение дается меньше очков, зато вероятность выпада бонуса(-ов) из них гораздо выше.
Противолодочные – малый, большой. Эти корабли кроме орудийных башен оснащены морскими бомбометами, которыми могут атаковать подлодку даже в состоянии полного погружения. В отличие от двух предыдущих типов кораблей, которые появляются с одной стороны экрана и не меняют направления движения, пока не уплывут за экран, противолодочные корабли не уплывают за экран, а постоянно маневрируют в поисках подлодки.
В дальнейшем возможно будут добавлены еще три корабля — линкор, большой транспортник, противолодочный крейсер.
Бонусы:
Обычные торпеды
«Особые» торпеды — с повышенной скоростью/мощностью заряда/дальностью поражения
Мины
Обычный ремонтный комплект
Специальный ремонтный комплект
Патрон для регенератора кислорода
Баллон со смесью закиси азота и воздуха
Острова
Береговая артиллерия
Парочка полуминутных видео
Скрины:
Билд игры
Скачать
В проекте лишь недавно появился художник (начинающий), поэтому графикой игра пока не впечатлит, да и в коде хватает мелких багов, но в целом замысел оценить можно. С нетерпением ждем оценок, критики и т.п.
Среда разработки — пока ConstructClassic
Концепция:
Игрок управляет подводной лодкой, вооруженной торпедами (в дальнейшем и минами), его задача – топить корабли противника. Количество торпед и мин у подлодки ограничено. Субмарина может пребывать в трех состояниях: полное погружение, погружение на перископную глубину, всплытие. В состоянии «полное погружение» подлодку не видят надводные корабли, однако же и она видит только ближайшие корабли. При погружении на перископную глубину из воды торчит только перископ, который заметен на расстоянии примерно в половину радиуса поражения торпедами ПЛ. Когда субмарина полностью всплывает, противник замечает ее на большом расстоянии и начинает по ней стрелять. Некоторые потопленные боевые корабли оставляют после себя бонусы – торпедную обойму, ремонтный комплект, и т.п.
Что есть на данный момент:
7 видов кораблей:
Боевые (по возрастанию водоизмещения) – эсминец, легкий крейсер, тяжелый крейсер.
Транспортные – малый, средний. Они не могут стрелять и за их уничтожение дается меньше очков, зато вероятность выпада бонуса(-ов) из них гораздо выше.
Противолодочные – малый, большой. Эти корабли кроме орудийных башен оснащены морскими бомбометами, которыми могут атаковать подлодку даже в состоянии полного погружения. В отличие от двух предыдущих типов кораблей, которые появляются с одной стороны экрана и не меняют направления движения, пока не уплывут за экран, противолодочные корабли не уплывают за экран, а постоянно маневрируют в поисках подлодки.
В дальнейшем возможно будут добавлены еще три корабля — линкор, большой транспортник, противолодочный крейсер.
Бонусы:
Обычные торпеды
«Особые» торпеды — с повышенной скоростью/мощностью заряда/дальностью поражения
Мины
Обычный ремонтный комплект
Специальный ремонтный комплект
Патрон для регенератора кислорода
Баллон со смесью закиси азота и воздуха
Острова
Береговая артиллерия
Парочка полуминутных видео
клац
Скрины:
тык
Билд игры
Скачать
В проекте лишь недавно появился художник (начинающий), поэтому графикой игра пока не впечатлит, да и в коде хватает мелких багов, но в целом замысел оценить можно. С нетерпением ждем оценок, критики и т.п.