Way of War

2 команды, 2 замка, 10 игроков

Вы играете за одну из двух сторон: верхний мир (люди, эльфы и орки) и подземный мир (демоны, нежить и тьма) Ваша задача разрушить вражеский замок, но ничего кроме как строить ваш герой не умеет, а значит никакой микротактики. Все нужно планировать заранее Полное описание»

Игра Way of War рассчитана на 10 игроков по 5 с каждой стороны. Каждый игрок может выбрать одну из 6 рас. В начале игры у вас 1 рабочий, который умеет строить здания и имеет 2 активных заклинания «Телепортация» и «Массовое убийство» (применяется 1 раз). Каждый игрок может строить 2 типа зданий: Производящие юнитов и специальные постройки.

Первые производят юнитов, которых нельзя контролировать, но можно выбрать 1 из 2 видов поведения: осторожный и яростный и 1 из 3 постоянных улучшений. Юниты, появившись начинают, без участия игрока, двигаться к вражескому замку, а встретив противника – атаковать его. Задача игрока – найти наиболее эффективную стратегию против вражеской стороны, никакого микроконтроля. Специальные постройки могут наносить бафы на союзных юнитов, кастовать заклинания и дебафы на юнитов противников, восстанавливать ваши постройки/HP союзных юнитов, служить защитными сооружениями (башни). Кроме того у каждого рабочего имеется 6 слотов под предметы, которые можно приобрести в Главном замке (Main Castle). Целью игры является разрушение замка противоположной стороны.

По мере игры уровень игрока будет расти и с каждым новым уровнем игрок будет получить 1 очко навыка которое можно распределить в одну из 3 веток:
1. Усиление юнитов (улучшения для различных видов юнитов, можно выбрать для каждого типа 3 улучшения).
2. Способности рабочего (различные заклинания и ауры)
3. Характер для юнитов (при повышении этого навыка, появятся возможность связать несколько юнитов в отряды)

Далее подробности рассказывать не буду, т.к. задумок много, а вот сделано мало.

Реализована только основа для дальнейшей работы (строительство зданий, апгрейд зданий, минимальный набор в ИИ юнитов и поиск игроков)